Компания BMW Group представила абсолютно новое, шестое поколение флагманского люкс-седана, BMW 7 Series. BMW 7 Series 2016 модельного года это не только роскошь и эксклюзив, но и самые современные технические решения.
Инновации практически во всем, в силовых агрегатах, структуре кузова, конструкции ходовой, системах безопасности, отделке и оснащении салона. Многие новшества пока не имеют аналогов среди конкурентов.
Дизайн нового BMW 7 Series, как принято говорить, отражает характер автомобиля. Сочетание солидности, эксклюзивности и спортивности. Пропорционально и изящно смотрится даже удлиненная версия. Характерные особенности салона: ориентированный на водителя кокпит, простор, функциональность, высококачественные материалы, инновационные органы управления и индикации. Для большей эксклюзивности и удовлетворения практически любых запросов предусмотрены: линия отделки Design Pure Excellence, пакет M Sport и опции BMW Individual Design.
Под капотом нового BMW 7 Series значительно модернизированные, бензиновые: I6 3.0 л. TwinPower Turbo 326 л.с. 450 Нм (BMW 740i/740Li) и V8 4.4 л. TwinPower Turbo 450 л.с. 650 Нм (BMW 750i/750Li). Особое внимание Plug-in гибридной силовой установке, состоящей из 4-цилиндрового, 2.0-литрового бензинового, двигателя и электромотора, суммарной мощностью 326 л.с. (BMW 740e/740Le). Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Для версий BMW 750i/750Li и BMW 740Le доступен усовершенствованный интеллектуальный полный привод BMW xDrive.
Силовая структура кузова нового BMW 7 Series использует технологию Carbon Core, что означает применение в конструкции, кроме алюминия и стали, углепластика. Кузов получился более прочным, жестким и легким. Сокращение массы, по сравнению с седаном прошлого поколения, 130 кг. Ходовая часть получила: активное рулевое управление, пневмоподвеску, систему регулировкой жесткости амортизаторов, систему Executive Drive Pro с активной компенсацией кренов и адаптацией дорожному покрытию. В настройках систем появился режим Adaptive, благодаря чему автомобиль подстраивается под стиль вождения водителя.
Система iDrive на новом BMW 7 Series получила сенсорный дисплей. Управлять системой теперь можно либо при помощи контроллера, либо касаясь экрана, а выбор некоторых функций возможен определенными жестами руки. Еще новинка - держатель для смартфона на центральной консоли с беспроводной зарядкой. Среди эксклюзивных инноваций: подсветка Welcome Light Carpet, стеклянная крыша Sky Lounge, система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound. Для длиннобазных версий - Executive Lounge с вентиляцией, массажем и мультимедиа.
Высокие технологии, отвечающие за безопасность: неослепляющие лазерные фары (альтернатива серийным светодиодным), новый проекционный дисплей, круиз-контроль с функцией Stop&Go, новая система кругового обзора с выводом на дисплей трехмерных изображений, ассистент движения по полосе, защита от боковых столкновений, система предотвращения наездов сзади, система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении. Ну и самое интересное - система дистанционной парковки. Впервые серийный автомобиль самостоятельно, без водителя за рулем может заехать на парковочное место или в гараж и выехать обратно.
Инновации практически во всем, в силовых агрегатах, структуре кузова, конструкции ходовой, системах безопасности, отделке и оснащении салона. Многие новшества пока не имеют аналогов среди конкурентов.
Дизайн нового BMW 7 Series, как принято говорить, отражает характер автомобиля. Сочетание солидности, эксклюзивности и спортивности. Пропорционально и изящно смотрится даже удлиненная версия. Характерные особенности салона: ориентированный на водителя кокпит, простор, функциональность, высококачественные материалы, инновационные органы управления и индикации. Для большей эксклюзивности и удовлетворения практически любых запросов предусмотрены: линия отделки Design Pure Excellence, пакет M Sport и опции BMW Individual Design.
Под капотом нового BMW 7 Series значительно модернизированные, бензиновые: I6 3.0 л. TwinPower Turbo 326 л.с. 450 Нм (BMW 740i/740Li) и V8 4.4 л. TwinPower Turbo 450 л.с. 650 Нм (BMW 750i/750Li). Особое внимание Plug-in гибридной силовой установке, состоящей из 4-цилиндрового, 2.0-литрового бензинового, двигателя и электромотора, суммарной мощностью 326 л.с. (BMW 740e/740Le). Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Для версий BMW 750i/750Li и BMW 740Le доступен усовершенствованный интеллектуальный полный привод BMW xDrive.
Силовая структура кузова нового BMW 7 Series использует технологию Carbon Core, что означает применение в конструкции, кроме алюминия и стали, углепластика. Кузов получился более прочным, жестким и легким. Сокращение массы, по сравнению с седаном прошлого поколения, 130 кг. Ходовая часть получила: активное рулевое управление, пневмоподвеску, систему регулировкой жесткости амортизаторов, систему Executive Drive Pro с активной компенсацией кренов и адаптацией дорожному покрытию. В настройках систем появился режим Adaptive, благодаря чему автомобиль подстраивается под стиль вождения водителя.
Система iDrive на новом BMW 7 Series получила сенсорный дисплей. Управлять системой теперь можно либо при помощи контроллера, либо касаясь экрана, а выбор некоторых функций возможен определенными жестами руки. Еще новинка - держатель для смартфона на центральной консоли с беспроводной зарядкой. Среди эксклюзивных инноваций: подсветка Welcome Light Carpet, стеклянная крыша Sky Lounge, система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound. Для длиннобазных версий - Executive Lounge с вентиляцией, массажем и мультимедиа.
Высокие технологии, отвечающие за безопасность: неослепляющие лазерные фары (альтернатива серийным светодиодным), новый проекционный дисплей, круиз-контроль с функцией Stop&Go, новая система кругового обзора с выводом на дисплей трехмерных изображений, ассистент движения по полосе, защита от боковых столкновений, система предотвращения наездов сзади, система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении. Ну и самое интересное - система дистанционной парковки. Впервые серийный автомобиль самостоятельно, без водителя за рулем может заехать на парковочное место или в гараж и выехать обратно.
Комментариев нет :
Отправить комментарий