К Франкфуртскому автосалону компания Kia приготовила новое, четвертое поколение паркетника Kia Sportage.
Популярный кроссовер преобразился внешне, получив привлекательный и уникальный дизайн, который как и прежде выделяет Sportage в ряду одноклассников. У новой модели увеличились длина (до 4480 мм) и колесная база (до 2670 мм). Коэффициент лобового сопротивления снизился до 0.33.
В салоне не только изменился дизайн, появились более качественные, приятные на ощупь материалы, но и заметно добавилось внутреннего пространства. Увеличен запас для ног спереди на 19 мм, сзади на на 7 мм. Воздуха над головой стало больше как спереди, так и сзади. Спинки задних сидений получили регулировку по углу наклона. Объем багажника вырос до 503 л. На центральной панели разместился 7 или 8-дюймовый (в зависимости от комплектации) дисплей новой мультимедийной системы.
В кузове нового Kia Sportage выросла доля высокопрочных сталей, что позволило увеличить жесткость конструкции. Подвеска (передняя MacPherson, задняя многорычажная) была перенастроена, изменена геометрия, рычаги, пружины и амортизаторы усилены. Рулевое управление сделали острее. Привод, по-прежнему, передний или полный. В моторной линейке новые и усовершенствованные, 4-цилиндровые, бензиновые и дизельные агрегаты, соответствующие экологическому стандарту Евро 6.
Бензиновые двигатели: 1.6 GDI 132 л.с. 161 Нм и 1.6 T-GDI 177 л.с. 265 Нм. Дизельные двигатели: 1.7 CRDi 115 л.с. 280 Нм; 2.0 CRDi R 136 л.с. 373 Нм и 2.0 CRDi R 185 л.с. 400 Нм. Бензиновый турбомотор сочетается с 6-скоростной "механикой" или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. 2.0-литровый дизель работает в паре с 6-ступенчатыми коробками механической или автоматической. Для остальных - механическая 6-скоростная коробка передач.
Новый Kia Sportage получит расширенный список электронных помощников водителю. Среди новинок для модели: система предупреждения столкновений с функцией автоматического торможения, система слежения за полосой движения, система контроля "мертвых" зон, система предупреждения о пересекающем трафике при движении задним ходом.
Популярный кроссовер преобразился внешне, получив привлекательный и уникальный дизайн, который как и прежде выделяет Sportage в ряду одноклассников. У новой модели увеличились длина (до 4480 мм) и колесная база (до 2670 мм). Коэффициент лобового сопротивления снизился до 0.33.
В салоне не только изменился дизайн, появились более качественные, приятные на ощупь материалы, но и заметно добавилось внутреннего пространства. Увеличен запас для ног спереди на 19 мм, сзади на на 7 мм. Воздуха над головой стало больше как спереди, так и сзади. Спинки задних сидений получили регулировку по углу наклона. Объем багажника вырос до 503 л. На центральной панели разместился 7 или 8-дюймовый (в зависимости от комплектации) дисплей новой мультимедийной системы.
В кузове нового Kia Sportage выросла доля высокопрочных сталей, что позволило увеличить жесткость конструкции. Подвеска (передняя MacPherson, задняя многорычажная) была перенастроена, изменена геометрия, рычаги, пружины и амортизаторы усилены. Рулевое управление сделали острее. Привод, по-прежнему, передний или полный. В моторной линейке новые и усовершенствованные, 4-цилиндровые, бензиновые и дизельные агрегаты, соответствующие экологическому стандарту Евро 6.
Бензиновые двигатели: 1.6 GDI 132 л.с. 161 Нм и 1.6 T-GDI 177 л.с. 265 Нм. Дизельные двигатели: 1.7 CRDi 115 л.с. 280 Нм; 2.0 CRDi R 136 л.с. 373 Нм и 2.0 CRDi R 185 л.с. 400 Нм. Бензиновый турбомотор сочетается с 6-скоростной "механикой" или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. 2.0-литровый дизель работает в паре с 6-ступенчатыми коробками механической или автоматической. Для остальных - механическая 6-скоростная коробка передач.
Новый Kia Sportage получит расширенный список электронных помощников водителю. Среди новинок для модели: система предупреждения столкновений с функцией автоматического торможения, система слежения за полосой движения, система контроля "мертвых" зон, система предупреждения о пересекающем трафике при движении задним ходом.
Комментариев нет :
Отправить комментарий