Компания Mercedes-Benz представила самую спортивную версию новейшего купе C Class - Mercedes-AMG C 63 Coupe.
Новый Mercedes-AMG C 63 Coupe типичный представитель так называемого мерседесовского "Driving Performance" со всеми внешними и внутренними фирменными, дизайнерскими фишками спорт-подразделения AMG. Купе, как и седан, будет предлагаться в двух вариантах: Mercedes-AMG C 63 Coupe и Mercedes-AMG C 63 S Coupe.
Новое спорт-купе оснащается тем же мотором, что и седан с универсалом С 63, а так же спорткар GT. Бензиновый V8 4.0 л. biturbo с сухим картером и компрессорами внутри развала цилиндров развивает в версии Mercedes-AMG C 63 Coupe 476 л.с. и 650 Нм, а в версии Mercedes-AMG C 63 S Coupe - 510 л.с. и 700 Нм. Сочетается двигатель со спортивной AMG SPEEDSHIFT MCT - 7-ступенчатой, автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями.
Привод у купе задний. Подвеска независимая AMG RIDE CONTROL с электронным управлением амортизаторов. Настройки двигателя, трансмиссии, выхлопной системы можно менять при помощи системы AMG DYNAMIC SELECT. Для улучшения динамики, сцепления с дорогой и тяговых характеристик при агрессивном маневрировании C 63 Coupe снабжено задним механическим дифференциалом повышенного трения, на C 63 S Coupe в тех же целях применяется с электронная блокировка заднего дифференциала.
Новое спорт-купе на доли секунды, но динамичнее спорт-седана. Mercedes-AMG C 63 Coupe разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.0 сек., Mercedes-AMG C 63 S Coupe - за 3.9 сек. Максимальная скорость у обеих версий составляет 250 км/ч (ограничена электроникой), опционный AMG DRIVER PACKAGE позволяет поднять планку до 290 км/ч.
Новый Mercedes-AMG C 63 Coupe типичный представитель так называемого мерседесовского "Driving Performance" со всеми внешними и внутренними фирменными, дизайнерскими фишками спорт-подразделения AMG. Купе, как и седан, будет предлагаться в двух вариантах: Mercedes-AMG C 63 Coupe и Mercedes-AMG C 63 S Coupe.
image via mercedes-benz.com
Новое спорт-купе оснащается тем же мотором, что и седан с универсалом С 63, а так же спорткар GT. Бензиновый V8 4.0 л. biturbo с сухим картером и компрессорами внутри развала цилиндров развивает в версии Mercedes-AMG C 63 Coupe 476 л.с. и 650 Нм, а в версии Mercedes-AMG C 63 S Coupe - 510 л.с. и 700 Нм. Сочетается двигатель со спортивной AMG SPEEDSHIFT MCT - 7-ступенчатой, автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями.
image via mercedes-benz.com
Привод у купе задний. Подвеска независимая AMG RIDE CONTROL с электронным управлением амортизаторов. Настройки двигателя, трансмиссии, выхлопной системы можно менять при помощи системы AMG DYNAMIC SELECT. Для улучшения динамики, сцепления с дорогой и тяговых характеристик при агрессивном маневрировании C 63 Coupe снабжено задним механическим дифференциалом повышенного трения, на C 63 S Coupe в тех же целях применяется с электронная блокировка заднего дифференциала.
image via mercedes-benz.com
Новое спорт-купе на доли секунды, но динамичнее спорт-седана. Mercedes-AMG C 63 Coupe разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.0 сек., Mercedes-AMG C 63 S Coupe - за 3.9 сек. Максимальная скорость у обеих версий составляет 250 км/ч (ограничена электроникой), опционный AMG DRIVER PACKAGE позволяет поднять планку до 290 км/ч.
Комментариев нет :
Отправить комментарий