Компания Honda на самом важном для себя североамериканском рынке представила серийный вариант нового купе Civic. Это уже второй кузов нового глобального, десятого поколения популярной модели.
В то же время, по известным причинам Honda тихо покинула рынок российский. Остается надеяться, что временно.
В основе стильной внешности десятого Civic купе фирменный дизайн нового Civic седан. Даже в задней части отличия минимальны. Интерьеры двух моделей полностью идентичны. Купе, как и седан, построено на новой переднеприводной платформе с большой долей высокопрочных сталей. Подвеска полностью независимая, спереди типа MacPherson, сзади многорычажная.
В моторной гамме нового Honda Civic Coupe два бензиновых, 4-цилиндровых двигателя: атмосферный объемом 2.0 л. мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 187 Нм, и турбированный объемом 1.5 л. мощностью 174 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Двигатели сочетаются с 6-скоростной механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT. В отличии от седана, "механика" будет доступна в паре и с более мощным турбомотором.
В оснащении Civic Coupe возможны: полностью светодиодные фары, 7-дюймовый сенсорный дисплей, Apple CarPlay и Google Android Auto, HondaLink, интеллектуальная система бесключевого доступа, камера слежения за пространством справа Honda LaneWatch, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в плотном трафике, система предупреждения о столкновении с функцией автоматического торможения, система слежения за полосой движения.
В то же время, по известным причинам Honda тихо покинула рынок российский. Остается надеяться, что временно.
image via honda.com
В основе стильной внешности десятого Civic купе фирменный дизайн нового Civic седан. Даже в задней части отличия минимальны. Интерьеры двух моделей полностью идентичны. Купе, как и седан, построено на новой переднеприводной платформе с большой долей высокопрочных сталей. Подвеска полностью независимая, спереди типа MacPherson, сзади многорычажная.
image via honda.com
В моторной гамме нового Honda Civic Coupe два бензиновых, 4-цилиндровых двигателя: атмосферный объемом 2.0 л. мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 187 Нм, и турбированный объемом 1.5 л. мощностью 174 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Двигатели сочетаются с 6-скоростной механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT. В отличии от седана, "механика" будет доступна в паре и с более мощным турбомотором.
image via honda.com
В оснащении Civic Coupe возможны: полностью светодиодные фары, 7-дюймовый сенсорный дисплей, Apple CarPlay и Google Android Auto, HondaLink, интеллектуальная система бесключевого доступа, камера слежения за пространством справа Honda LaneWatch, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в плотном трафике, система предупреждения о столкновении с функцией автоматического торможения, система слежения за полосой движения.
Комментариев нет :
Отправить комментарий