Mercedes-AMG E 43 4MATIC - первый высокопроизводительный вариант десятого поколения Mercedes-Benz E Class.
Новинка моментально определяется как член семьи AMG. Характерные элементы внешности: решетка радиатора с ячейками "diamond", передний бампер с большими воздухозаборниками, рельефные пороги, четыре выхлопные трубы. Детали интерьера, подчеркивающие спортивный характер: приборная панель AMG, спортивный руль, спортивные сидения, металлические накладки на педали, отделка кожей с контрастной прострочкой, потолок из черной алькантары.
Mercedes-AMG E 43 4MATIC оснащается бензиновым V6 объемом 3.0 л. Biturbo семейства BlueDIRECT, таким же как и у Mercedes-AMG C 43 4MATIC, но большей мощности, 401 л.с. и 520 Нм. Сочетается двигатель с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, с функцией ручного переключения передач. Привод на AMG E 43 4MATIC полный с распределением крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 31:69. На разгон до "сотни" спорт-седану требуется 4.6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Подвеска на Mercedes-AMG E 43 4MATIC спортивная, пневматическая, разработанная на основе AIRMATIC и AIR BODY CONTROL, имеющая адаптивную систему демпфирования (Adaptive Damping System) с тремя режимами: Comfort, Sport и Sport Plus. Настройки рулевого управления доступны в двух режимах: Comfort и Sport. Система выбора настроек автомобиля DYNAMIC SELECT располагает пятью режимами: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Вне зависимости от выбранного режима, водитель всегда имеет возможность с помощью кнопки "M" перейти на ручное управления трансмиссией.
Премьера нового Mercedes-AMG E 43 4MATIC состоится в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке.
Новинка моментально определяется как член семьи AMG. Характерные элементы внешности: решетка радиатора с ячейками "diamond", передний бампер с большими воздухозаборниками, рельефные пороги, четыре выхлопные трубы. Детали интерьера, подчеркивающие спортивный характер: приборная панель AMG, спортивный руль, спортивные сидения, металлические накладки на педали, отделка кожей с контрастной прострочкой, потолок из черной алькантары.
image via mercedes-benz.com
Mercedes-AMG E 43 4MATIC оснащается бензиновым V6 объемом 3.0 л. Biturbo семейства BlueDIRECT, таким же как и у Mercedes-AMG C 43 4MATIC, но большей мощности, 401 л.с. и 520 Нм. Сочетается двигатель с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, с функцией ручного переключения передач. Привод на AMG E 43 4MATIC полный с распределением крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 31:69. На разгон до "сотни" спорт-седану требуется 4.6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
image via mercedes-benz.com
Подвеска на Mercedes-AMG E 43 4MATIC спортивная, пневматическая, разработанная на основе AIRMATIC и AIR BODY CONTROL, имеющая адаптивную систему демпфирования (Adaptive Damping System) с тремя режимами: Comfort, Sport и Sport Plus. Настройки рулевого управления доступны в двух режимах: Comfort и Sport. Система выбора настроек автомобиля DYNAMIC SELECT располагает пятью режимами: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Вне зависимости от выбранного режима, водитель всегда имеет возможность с помощью кнопки "M" перейти на ручное управления трансмиссией.
image via mercedes-benz.com
Премьера нового Mercedes-AMG E 43 4MATIC состоится в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке.
Комментариев нет :
Отправить комментарий