Все самые последние технологии из мира автоспорта "достались" новой, самой экстремальной версии суперкара Mercedes-AMG GT - GT R.
Форсированный бензиновый V8 biturbo 4.0 л. на Mercedes-AMG GT R развивает мощность 585 л.с. (на 75 л.с. больше чем у Mercedes-AMG GT S) и крутящий момент 700 Нм. Под гоночный трек подогнаны настройки 7-ступенчатой AMG SPEEDSHIFT DCT. В результате динамика новой версии: 3.6 сек на разгон от 0 до 100 км/ч, 318 км/ч максимальной скорости. Усовершенствованная подвеска - идеальное сочетание маневренности и стабильности. Впервые на модели Mercedes-AMG для более точной и острой управляемости применено активное управление задними колесами.
Аэродинамика Mercedes-AMG GT R не просто выверенная, а еще и располагает активными элементами перенаправляющими воздушный поток в зависимости от скорости движения, тем самым увеличивая прижимную силу. Масса новой модели максимально снижена, благодаря широкому применению алюминия и углепластика, до показателя - 2.66 кг на 1 л.с. Гоночная подвеска, уже традиционно для моделей Mercedes-AMG, оснащена системой AMG RIDE CONTROL. Контролировать Mercedes-AMG GT R на пределе позволят новые системы AMG ESP и AMG TRACTION CONTROL. Адаптировать суперкар под свои личные предпочтения возможно с помощью системы AMG DYNAMIC SELECT с режимами: Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Raсe.
Выдающееся характеристики подчеркивает внешность Mercedes-AMG GT R. У новой модели: более широкие передние и задние крылья, решетка радиатора с вертикальными ребрами в стиле болидов AMG GT3, передний бампер с активными элементами, задний бампер с двойным диффузором, трапецевидный выхлоп по центру, большое заднее антикрыло, желтые тормозные суппорты, разновеликие колеса с литыми диски на 19" спереди и на 20" сзади обутые в Michelin Pilot Sport Cup 2 и эксклюзивный зеленый цвет "Green Hell". Внутри: спортивные "ковши", отделка из кожи Nappa и алькантары с контрастной желтой прострочкой, желтые ремни безопасности и желтые детали на циферблатах приборной панели.
Форсированный бензиновый V8 biturbo 4.0 л. на Mercedes-AMG GT R развивает мощность 585 л.с. (на 75 л.с. больше чем у Mercedes-AMG GT S) и крутящий момент 700 Нм. Под гоночный трек подогнаны настройки 7-ступенчатой AMG SPEEDSHIFT DCT. В результате динамика новой версии: 3.6 сек на разгон от 0 до 100 км/ч, 318 км/ч максимальной скорости. Усовершенствованная подвеска - идеальное сочетание маневренности и стабильности. Впервые на модели Mercedes-AMG для более точной и острой управляемости применено активное управление задними колесами.
image via mercedes-benz.com
Аэродинамика Mercedes-AMG GT R не просто выверенная, а еще и располагает активными элементами перенаправляющими воздушный поток в зависимости от скорости движения, тем самым увеличивая прижимную силу. Масса новой модели максимально снижена, благодаря широкому применению алюминия и углепластика, до показателя - 2.66 кг на 1 л.с. Гоночная подвеска, уже традиционно для моделей Mercedes-AMG, оснащена системой AMG RIDE CONTROL. Контролировать Mercedes-AMG GT R на пределе позволят новые системы AMG ESP и AMG TRACTION CONTROL. Адаптировать суперкар под свои личные предпочтения возможно с помощью системы AMG DYNAMIC SELECT с режимами: Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Raсe.
image via mercedes-benz.com
Выдающееся характеристики подчеркивает внешность Mercedes-AMG GT R. У новой модели: более широкие передние и задние крылья, решетка радиатора с вертикальными ребрами в стиле болидов AMG GT3, передний бампер с активными элементами, задний бампер с двойным диффузором, трапецевидный выхлоп по центру, большое заднее антикрыло, желтые тормозные суппорты, разновеликие колеса с литыми диски на 19" спереди и на 20" сзади обутые в Michelin Pilot Sport Cup 2 и эксклюзивный зеленый цвет "Green Hell". Внутри: спортивные "ковши", отделка из кожи Nappa и алькантары с контрастной желтой прострочкой, желтые ремни безопасности и желтые детали на циферблатах приборной панели.
image via mercedes-benz.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий