Компания Mercedes-Benz к Парижскому автосалону приготовила новую версию Mercedes-Benz E Class Estate. Mercedes-Benz E Class All-Terrain - первый в истории бренда универсал с внедорожными возможностями.
По закону жанра Mercedes-Benz E Class All-Terrain отличает защитный обвес в виде расширителей арок и накладок на пороги из черного, некрашенного пластика. Кроме того у новинки оригинальные: решетка радиатора, бампера и литые колесные диски.
Интерьер нового E Class All-Terrain, хорошо знакомый по седану и универсалу E Class, возможный в вариантах отделки Avantgarde и Exclusive, доступный для индивидуализации по программе Designo, также имеет свои отличительные особенности: декоративные элементы из алюминия и углепластика, педали из нержавеющей стали с резиновыми шипами, стальные накладки на пороги, и коврики со специальным внедорожным тиснением.
Сначала на рынок Mercedes-Benz E Class All-Terrain выйдет в версии E 220 d 4MATIC, с 4-цилиндровым турбодизелем мощностью 194 л.с. при 3800 об/мин крутящим моментом 400 Нм при 1600-2800 об/мин, автоматической 9-ступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC и полным приводом 4MATIC. Чуть позже обещано появление более мощной версии с дизельным V6 3.0 biturbo 258 л.с. 620 Нм под капотом.
Клиренс у Mercedes-Benz E Class All-Terrain на 29 мм больше чем у обычного универсала. В стандарте у новинки пневмоподвеска AIR BODY CONTROL и система выбора настроек DYNAMIC SELECT. AIR BODY CONTROL имеет три уровня, самый высокий + 35 мм можно установить вручную. DYNAMIC SELECT кроме пяти стандартных для E Class режимов (ECO, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual) имеет режим All-Terrain для езды по бездорожью.
По закону жанра Mercedes-Benz E Class All-Terrain отличает защитный обвес в виде расширителей арок и накладок на пороги из черного, некрашенного пластика. Кроме того у новинки оригинальные: решетка радиатора, бампера и литые колесные диски.
image via mercedes-benz.com
Интерьер нового E Class All-Terrain, хорошо знакомый по седану и универсалу E Class, возможный в вариантах отделки Avantgarde и Exclusive, доступный для индивидуализации по программе Designo, также имеет свои отличительные особенности: декоративные элементы из алюминия и углепластика, педали из нержавеющей стали с резиновыми шипами, стальные накладки на пороги, и коврики со специальным внедорожным тиснением.
image via mercedes-benz.com
Сначала на рынок Mercedes-Benz E Class All-Terrain выйдет в версии E 220 d 4MATIC, с 4-цилиндровым турбодизелем мощностью 194 л.с. при 3800 об/мин крутящим моментом 400 Нм при 1600-2800 об/мин, автоматической 9-ступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC и полным приводом 4MATIC. Чуть позже обещано появление более мощной версии с дизельным V6 3.0 biturbo 258 л.с. 620 Нм под капотом.
image via mercedes-benz.com
Клиренс у Mercedes-Benz E Class All-Terrain на 29 мм больше чем у обычного универсала. В стандарте у новинки пневмоподвеска AIR BODY CONTROL и система выбора настроек DYNAMIC SELECT. AIR BODY CONTROL имеет три уровня, самый высокий + 35 мм можно установить вручную. DYNAMIC SELECT кроме пяти стандартных для E Class режимов (ECO, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual) имеет режим All-Terrain для езды по бездорожью.
image via mercedes-benz.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий