Компания Audi представила новое, второе поколение Audi Q5 Популярный кроссовер получил многочисленные улучшения в плане дизайна, информационно-развлекательных систем, систем помощи водителю и двигателей.
Дизайн нового Audi Q5 характеризуют в компании не иначе как спортивный, сочетающий в себе плавные линии и атлетически скульптурные поверхности. Если проще, знакомый силуэт Q5 получил новые, фирменные элементы уже опробованные на флагманском Q7 В конструкции кузова нового Q5 применяются высокопрочные стали и алюминий. Из крылатого металла выполнены капот и задняя дверь. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.33. Габариты Q5 практически не изменились и составляют 4629 мм в длину, 1898 мм в ширину и 1627 мм в высоту. Колесная база 2812 мм.
Интерьер нового Audi Q5 как всегда лаконичен, отличается высоким качеством и интуитивно-понятным управлением. Покупателям предлагается широкий выбор материалов отделки и цветовых решений. Причем вся цветовая гамма, кроме черного, новая. Новый дизайн получили 3 и 4-спицевые рули, а также сидения как комфортные, так и спортивные. Кроме подогрева сидения могут быть оснащены и вентиляцией. Удобнее стало управление системами Audi drive select и MMI navigation plus. Все пассажиры и особенно на задних сидениях будут довольны запасом пространства над головой, в области плеч и ног. Спинки задних сидений могут отклонятся на угол до 30 градусов. Багажник нового Q5 располагает объемом 540 л., а при сложенных задних сидениях - 1560 л.
В моторной гамме нового Audi Q5 усовершенствованные бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском, турбонаддувом и системой Start/Stop. Кроссовер буде оснащаться: дизельным I4 2.0 TDI 143 л.с. 320 Нм; дизельным I4 2.0 TDI 177 л.с. 380 Нм; дизельным V6 3.0 TDI 245 л.с. 580 Нм; бензиновым I4 2.0 TFSI 225 л.с. 350 Нм; бензиновым V6 3.0 TFSI 272 л.с. 400 Нм. Самой спортивной версией будет Audi SQ5 TDI с дизельным V6 3.0 TDI 313 л.с. 650 Нм, самой экологичной - Audi Q5 hybrid, состоящим из бензинового 2.0 TFSI и электромотора, суммарной отдачей 245 л.с. 480 Нм. Коробки передач, в зависимости от двигателя: 6-скоростная "механика", 7-ступенчатый "робот" S Tronic, или 8-ступенчатый "автомат" Tiptronic. Полный привод Quattro - стандарт для всех версий, за исключением 2.0 TDI 143 л.с.
Подвеска на новом Q5, как и раньше, независимая, многорычажная спереди и сзади, с большим количеством алюминиевых компонентов для уменьшения неподрессоренных масс. В качестве опции доступно шасси с управляемым демпфированием и регулируемыми амортизаторами. Рулевое управление с электромеханическим усилителем, отличающимся отсутствием потребления энергии при прямолинейном движении. Колесные диски на новом Q5 размерностью от 17" до 20". Настройки двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления можно изменять при помощи системы Audi drive select с четырьмя режимами: Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency. При выборе последнего, для обеспечения наибольшей экономии топлива, системы круиз-контроля и климат-контроля также автоматически перейдут в энергосберегающие режимы.
Новый Q5 оснащается обновленными системами помощи водителю, в арсенале: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений с функцией автоматического торможения, система контроля мертвых зон, система слежения за полосой движения, система сохранения полосы движения, система слежения за степенью усталости водителя, система помощи при парковки. Новая мультимедийная система в топовом варианте включает: навигацию, жесткий диск на 60 ГБ, модули TVи DVD, CD-чейнджер, акустику Bang & Olufsen, Bluetooth; имеет: сенсорный дисплей 7", голосовое управление; предоставляет: выход в интернет, интеграцию со смартфонами, доступ к многочисленным приложениям и онлайн-сервисам.
Дизайн нового Audi Q5 характеризуют в компании не иначе как спортивный, сочетающий в себе плавные линии и атлетически скульптурные поверхности. Если проще, знакомый силуэт Q5 получил новые, фирменные элементы уже опробованные на флагманском Q7 В конструкции кузова нового Q5 применяются высокопрочные стали и алюминий. Из крылатого металла выполнены капот и задняя дверь. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.33. Габариты Q5 практически не изменились и составляют 4629 мм в длину, 1898 мм в ширину и 1627 мм в высоту. Колесная база 2812 мм.
image via audi.de
Интерьер нового Audi Q5 как всегда лаконичен, отличается высоким качеством и интуитивно-понятным управлением. Покупателям предлагается широкий выбор материалов отделки и цветовых решений. Причем вся цветовая гамма, кроме черного, новая. Новый дизайн получили 3 и 4-спицевые рули, а также сидения как комфортные, так и спортивные. Кроме подогрева сидения могут быть оснащены и вентиляцией. Удобнее стало управление системами Audi drive select и MMI navigation plus. Все пассажиры и особенно на задних сидениях будут довольны запасом пространства над головой, в области плеч и ног. Спинки задних сидений могут отклонятся на угол до 30 градусов. Багажник нового Q5 располагает объемом 540 л., а при сложенных задних сидениях - 1560 л.
image via audi.de
В моторной гамме нового Audi Q5 усовершенствованные бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском, турбонаддувом и системой Start/Stop. Кроссовер буде оснащаться: дизельным I4 2.0 TDI 143 л.с. 320 Нм; дизельным I4 2.0 TDI 177 л.с. 380 Нм; дизельным V6 3.0 TDI 245 л.с. 580 Нм; бензиновым I4 2.0 TFSI 225 л.с. 350 Нм; бензиновым V6 3.0 TFSI 272 л.с. 400 Нм. Самой спортивной версией будет Audi SQ5 TDI с дизельным V6 3.0 TDI 313 л.с. 650 Нм, самой экологичной - Audi Q5 hybrid, состоящим из бензинового 2.0 TFSI и электромотора, суммарной отдачей 245 л.с. 480 Нм. Коробки передач, в зависимости от двигателя: 6-скоростная "механика", 7-ступенчатый "робот" S Tronic, или 8-ступенчатый "автомат" Tiptronic. Полный привод Quattro - стандарт для всех версий, за исключением 2.0 TDI 143 л.с.
image via audi.de
Подвеска на новом Q5, как и раньше, независимая, многорычажная спереди и сзади, с большим количеством алюминиевых компонентов для уменьшения неподрессоренных масс. В качестве опции доступно шасси с управляемым демпфированием и регулируемыми амортизаторами. Рулевое управление с электромеханическим усилителем, отличающимся отсутствием потребления энергии при прямолинейном движении. Колесные диски на новом Q5 размерностью от 17" до 20". Настройки двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления можно изменять при помощи системы Audi drive select с четырьмя режимами: Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency. При выборе последнего, для обеспечения наибольшей экономии топлива, системы круиз-контроля и климат-контроля также автоматически перейдут в энергосберегающие режимы.
image via audi.de
Новый Q5 оснащается обновленными системами помощи водителю, в арсенале: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений с функцией автоматического торможения, система контроля мертвых зон, система слежения за полосой движения, система сохранения полосы движения, система слежения за степенью усталости водителя, система помощи при парковки. Новая мультимедийная система в топовом варианте включает: навигацию, жесткий диск на 60 ГБ, модули TVи DVD, CD-чейнджер, акустику Bang & Olufsen, Bluetooth; имеет: сенсорный дисплей 7", голосовое управление; предоставляет: выход в интернет, интеграцию со смартфонами, доступ к многочисленным приложениям и онлайн-сервисам.
Комментариев нет :
Отправить комментарий