В 2017 г. на выставочных площадях 87-го Международного Автосалона в Женеве представлены 900 самых ярких моделей, среди которых 148 европейских и мировых премьер.
Как всегда особое внимание в Женеве уделено суперкарам как серийным, так и концептуальным.
Чемпион Формулы 1, Инди-500 и CART, бразильский гонщик Эмерсон Фиттипалди представил в Женеве первое творение новой автокомпании Fittipaldi Motors. За дизайн отвечало итальянское ателье Pinninfarina за инженерию немецкая фирма HWA AG. Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo построят в количестве 25 экземпляров. Суперкар с кузовом из углепластика будет располагать 600 л.с. при весе 997 кг.
Aston Martin совместно со спецами из команды Red Bull Racing Formula One показали в Женеве гиперкар AM-RB 001 или проще Valkyrie. Ориентировочно V12 6.5 л. будет развивать 1000 л.с.
Мировая премьера - новый флагманский Ferrari 812 Superfast. Верный традициям, итальянский суперкар оснащен атмосферным V12 6.5 л., мощностью 800 л.с. при 8500 об/мин и крутящим моментом 718 Нм при 7000 об/мин, в сочетании с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Мировая премьера от McLaren, новый представитель семейства Super Series - McLaren 720S. В продажу наследник McLaren 650S поступит уже в мае. Характеристики: бензиновый V8 Twin Turbo 4.0 л.развивает 720 л.с. и 770 Нм; коробка передач 7-ступенчатая SSG; привод задний.
Мировая премьера - концепт Bentley EXP 12 Speed 6e. Новинка не просто открытая версия роскошного спорткупе Bentley EXP 10 Speed 6, показанного здесь же в Женеве два года назад, но и новейшая, полностью электрическя платформа.
Мировой дебют - Spyker C8 Preliator Spyder. Открытая версия C8 Preliator в отличии от предыдущих моделей будет использовать наддувный V8 Koenigsegg, вместо атмосферного V8 Audi. V8 5.0 л. turbo предположительно будет развивать 600 л.с. и 600 Нм, и сочетаться с 6-скоростной механической коробкой передач.
Koenigsegg показал в Женеве первый серийный вариант гибридного гиперкара с уникальной трансмиссией - Regera. Силовая установка Regera состоит из бензинового V8 5.0 twin-turbo и трех электромоторов пиковой мощностью 1500 л.с. За 10 сек. Regera набирает 300 км/ч.
Мировая премьера - Pagani Huayra Roadster. Под капотом бензиновый V12 6.0 biturbo Mercedes-AMG 764 л.с. и 1006 Нм. Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая. На случай плохой погоды имеется пара крыш матерчатая или углепластиковая. Выпустят всего 100 Huayra Roadster по цене 2500000 $ за экземпляр.
Компания Lamborghini привезла в Женеву новые, более мощные версии своих уже хорошо знакомых суперкаров. Aventador S оснащается усовершенствованным V12 6.5 л. мощностью 730 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Модернизации также подверглись аэродинамика кузова, шасси, тормозная система.
Lamborghini Huracan Performante располагает модернизированными: V10 5.2 л. 640 л.с. 600 Нм, 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, системой полного привода с Haldex пятого поколения.
Мировая премьера - новый Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Силовая установка новой, самой спортивной гибридной версии состоит из бензинового V8 4.0 л. biturbo и электромотора суммарной мощностью 680 л.с. и крутящим моментом 860 Нм. Коробка передач 8-ступенчатая автоматизированная PDK с двойным сцеплением. Привод полный.
Porsche Panamera со слегка измененной, более универсальной задней частью это Panamera Sport Turismo. В техническом плане новинка аналогична новому поколению хэтчбека Panamera.
Премьера - новый Porsche 911 GT3. 6-цилиндровый 4.0-литровый "оппозитник" на новом GT3 развивает 500 л.с. и 460 Нм и сочетается либо с 6-скоростной механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой роботизированной PDK.
Известный тюнингер Porsche - RUF представил в Женеве новое поколение своего спорткара CTR. Как и 30 лет назад в основе Porsche 911, кузов из углепластика, двигатель сзади. Бензиновый H6 3.6 л. turbo выдает 700 л.с. и 880 Нм, сочетается исключительно с 6-скоростной "механикой". Привод задний. Разгон до "сотни" за 3.5 сек.
В 2017 г. исполняется уже десять лет суперкару Zenvo. Zenvo TS1 GT имеет в арсенале 1163 л.с. от бензинового V8 5.8 л. с двумя нагнетателями.
Giugiaro совместно с китайским стартапом Techrules показали в Женеве электрический суперкар Techrules REN. Мощность модели зависит от количества электромоторов, от двух на базовой версии до шести на топовой с 1287 л.с. и 2346 Нм.
Опять же Italdesign Giugiaro, но уже в сотрудничестве с Volkswagen Group представили суперкар Zerouno. Под углепластиковым кузовом скрываются полноприводное шасси и V10 5.2 л, позаимствованные у Audi R8 и Lamborghini Huracan.
Компания Renault привезла в Женеву свой футуристичный концепт Renault Trezor, ранее показанный на Парижском автошоу. В серию автомобиль пойдет вряд ли, просто яркая демонстрация возможностей.
Scuderia Cameron Glickenhaus и Manifattura Automobili Torino, специализирующиеся на создании болидов для 24-часовых гонок на выносливость, показали свою первую дорожную модель - SCG003S. Шасси из алюминия и карбона, мощность за 800 л.с.
Сингапурская компания Vanda Electrics привезла в Женеву концепт суперкара Dendrobium. В разработке машины принимала участие компания с большим опытом в Формуле 1 - Williams Advanced Engineering. Технических данных пока никаких. Цель - 2.9 сек на разгон до "сотни" и 320 км/ч максимальной скорости.
Как всегда особое внимание в Женеве уделено суперкарам как серийным, так и концептуальным.
image via motorauthority.com
Чемпион Формулы 1, Инди-500 и CART, бразильский гонщик Эмерсон Фиттипалди представил в Женеве первое творение новой автокомпании Fittipaldi Motors. За дизайн отвечало итальянское ателье Pinninfarina за инженерию немецкая фирма HWA AG. Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo построят в количестве 25 экземпляров. Суперкар с кузовом из углепластика будет располагать 600 л.с. при весе 997 кг.
image via motorauthority.com
Aston Martin совместно со спецами из команды Red Bull Racing Formula One показали в Женеве гиперкар AM-RB 001 или проще Valkyrie. Ориентировочно V12 6.5 л. будет развивать 1000 л.с.
image via gims.swiss
Мировая премьера - новый флагманский Ferrari 812 Superfast. Верный традициям, итальянский суперкар оснащен атмосферным V12 6.5 л., мощностью 800 л.с. при 8500 об/мин и крутящим моментом 718 Нм при 7000 об/мин, в сочетании с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
image via motorauthority.com
Мировая премьера от McLaren, новый представитель семейства Super Series - McLaren 720S. В продажу наследник McLaren 650S поступит уже в мае. Характеристики: бензиновый V8 Twin Turbo 4.0 л.развивает 720 л.с. и 770 Нм; коробка передач 7-ступенчатая SSG; привод задний.
image via motorauthority.com
Мировая премьера - концепт Bentley EXP 12 Speed 6e. Новинка не просто открытая версия роскошного спорткупе Bentley EXP 10 Speed 6, показанного здесь же в Женеве два года назад, но и новейшая, полностью электрическя платформа.
image via motorauthority.com
Мировой дебют - Spyker C8 Preliator Spyder. Открытая версия C8 Preliator в отличии от предыдущих моделей будет использовать наддувный V8 Koenigsegg, вместо атмосферного V8 Audi. V8 5.0 л. turbo предположительно будет развивать 600 л.с. и 600 Нм, и сочетаться с 6-скоростной механической коробкой передач.
image via motorauthority.com
Koenigsegg показал в Женеве первый серийный вариант гибридного гиперкара с уникальной трансмиссией - Regera. Силовая установка Regera состоит из бензинового V8 5.0 twin-turbo и трех электромоторов пиковой мощностью 1500 л.с. За 10 сек. Regera набирает 300 км/ч.
image via motorauthority.com
Мировая премьера - Pagani Huayra Roadster. Под капотом бензиновый V12 6.0 biturbo Mercedes-AMG 764 л.с. и 1006 Нм. Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая. На случай плохой погоды имеется пара крыш матерчатая или углепластиковая. Выпустят всего 100 Huayra Roadster по цене 2500000 $ за экземпляр.
image via motorauthority.com
Компания Lamborghini привезла в Женеву новые, более мощные версии своих уже хорошо знакомых суперкаров. Aventador S оснащается усовершенствованным V12 6.5 л. мощностью 730 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Модернизации также подверглись аэродинамика кузова, шасси, тормозная система.
image via motorauthority.com
Lamborghini Huracan Performante располагает модернизированными: V10 5.2 л. 640 л.с. 600 Нм, 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, системой полного привода с Haldex пятого поколения.
image via motorauthority.com
Мировая премьера - новый Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Силовая установка новой, самой спортивной гибридной версии состоит из бензинового V8 4.0 л. biturbo и электромотора суммарной мощностью 680 л.с. и крутящим моментом 860 Нм. Коробка передач 8-ступенчатая автоматизированная PDK с двойным сцеплением. Привод полный.
image via motorauthority.com
Porsche Panamera со слегка измененной, более универсальной задней частью это Panamera Sport Turismo. В техническом плане новинка аналогична новому поколению хэтчбека Panamera.
image via motorauthority.com
Премьера - новый Porsche 911 GT3. 6-цилиндровый 4.0-литровый "оппозитник" на новом GT3 развивает 500 л.с. и 460 Нм и сочетается либо с 6-скоростной механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой роботизированной PDK.
image via motorauthority.com
Известный тюнингер Porsche - RUF представил в Женеве новое поколение своего спорткара CTR. Как и 30 лет назад в основе Porsche 911, кузов из углепластика, двигатель сзади. Бензиновый H6 3.6 л. turbo выдает 700 л.с. и 880 Нм, сочетается исключительно с 6-скоростной "механикой". Привод задний. Разгон до "сотни" за 3.5 сек.
image via motorauthority.com
В 2017 г. исполняется уже десять лет суперкару Zenvo. Zenvo TS1 GT имеет в арсенале 1163 л.с. от бензинового V8 5.8 л. с двумя нагнетателями.
image via driving.ca
Giugiaro совместно с китайским стартапом Techrules показали в Женеве электрический суперкар Techrules REN. Мощность модели зависит от количества электромоторов, от двух на базовой версии до шести на топовой с 1287 л.с. и 2346 Нм.
image via driving.ca
Опять же Italdesign Giugiaro, но уже в сотрудничестве с Volkswagen Group представили суперкар Zerouno. Под углепластиковым кузовом скрываются полноприводное шасси и V10 5.2 л, позаимствованные у Audi R8 и Lamborghini Huracan.
image via driving.ca
Компания Renault привезла в Женеву свой футуристичный концепт Renault Trezor, ранее показанный на Парижском автошоу. В серию автомобиль пойдет вряд ли, просто яркая демонстрация возможностей.
image via driving.ca
Scuderia Cameron Glickenhaus и Manifattura Automobili Torino, специализирующиеся на создании болидов для 24-часовых гонок на выносливость, показали свою первую дорожную модель - SCG003S. Шасси из алюминия и карбона, мощность за 800 л.с.
image via driving.ca
Сингапурская компания Vanda Electrics привезла в Женеву концепт суперкара Dendrobium. В разработке машины принимала участие компания с большим опытом в Формуле 1 - Williams Advanced Engineering. Технических данных пока никаких. Цель - 2.9 сек на разгон до "сотни" и 320 км/ч максимальной скорости.
Комментариев нет :
Отправить комментарий