Дебютировавший в начале года, новый флагманский Lexus LS официально представлен в комплектации F Sport. Спорт-версия доступна и для Lexus LS 500 и для Lexus LS 500h.
Внешне новый Lexus LS F Sport отличают: решетка радиатора и решетки воздухозаборников по бокам от нее в специальном исполнении, литые колесные диски на 20" оригинального дизайна, эмблемы "F Sport" на передних крыльях и крышке багажника, и эксклюзивные цвета кузова White Nova и Heat Blue.
Интерьер Lexus LS F Sport по-прежнему воплощение концепции Omotenashi, японского гостеприимства, но с элементами отражающими спортивный характер автомобиля. Передние сидения имеют более выраженную боковую поддержку и отделаны перфорированной кожей. Приборная панель выполнена в стиле суперкара Lexus LFA. На спортивном руле имеется эмблема F Sport. На передней панели декоративные вставки из алюминия. Металлические накладки есть и на педалях, и на подставке для левой ноги. Только для моделей F Sport доступен интерьер в варианте Circuit Red.
Новый Lexus LS базируется на платформе GA-L впервые примененной на новом купе Lexus LC 500. GA-L одна из самых жестких платформ, которую Lexus когда-либо разрабатывал, однако подвеска, рулевое управление, системы VDIM и LDH на Lexus LS F Sport все равно получили спортивные настройки. Более мощная на спортивной версии и тормозная система, использующая 6-поршневые передние и 4-поршневые задние суппорты. Водитель может выбирать один из трех режимов движения Normal, Sport S или Sport S +.
Двигатели и трансмиссии на новых Lexus LS 500 F Sport и для Lexus LS 500h F Sport оставили без изменений. Новейшие агрегаты, разработанные с учетом опыта и технологий F1 и так обеспечивают автомобилям достойную динамику. Бензиновый V6 3.5 л. twin turbochargers 415 л.с. и 600 Нм в сочетании с 10-ступенчатым "автоматом" разгоняет LS 500 с 0 до 100 км/ч за 4.7 сек. Гибридный LS 500h чуть медленнее, его силовая установка (бензиновый V6 3.5 л. плюс электродвигатель) суммарной мощностью 354 л.с. позволяет проделать тоже упражнение за 5.4 сек.
Внешне новый Lexus LS F Sport отличают: решетка радиатора и решетки воздухозаборников по бокам от нее в специальном исполнении, литые колесные диски на 20" оригинального дизайна, эмблемы "F Sport" на передних крыльях и крышке багажника, и эксклюзивные цвета кузова White Nova и Heat Blue.
image via lexus.com
Интерьер Lexus LS F Sport по-прежнему воплощение концепции Omotenashi, японского гостеприимства, но с элементами отражающими спортивный характер автомобиля. Передние сидения имеют более выраженную боковую поддержку и отделаны перфорированной кожей. Приборная панель выполнена в стиле суперкара Lexus LFA. На спортивном руле имеется эмблема F Sport. На передней панели декоративные вставки из алюминия. Металлические накладки есть и на педалях, и на подставке для левой ноги. Только для моделей F Sport доступен интерьер в варианте Circuit Red.
image via lexus.com
Новый Lexus LS базируется на платформе GA-L впервые примененной на новом купе Lexus LC 500. GA-L одна из самых жестких платформ, которую Lexus когда-либо разрабатывал, однако подвеска, рулевое управление, системы VDIM и LDH на Lexus LS F Sport все равно получили спортивные настройки. Более мощная на спортивной версии и тормозная система, использующая 6-поршневые передние и 4-поршневые задние суппорты. Водитель может выбирать один из трех режимов движения Normal, Sport S или Sport S +.
image via lexus.com
Двигатели и трансмиссии на новых Lexus LS 500 F Sport и для Lexus LS 500h F Sport оставили без изменений. Новейшие агрегаты, разработанные с учетом опыта и технологий F1 и так обеспечивают автомобилям достойную динамику. Бензиновый V6 3.5 л. twin turbochargers 415 л.с. и 600 Нм в сочетании с 10-ступенчатым "автоматом" разгоняет LS 500 с 0 до 100 км/ч за 4.7 сек. Гибридный LS 500h чуть медленнее, его силовая установка (бензиновый V6 3.5 л. плюс электродвигатель) суммарной мощностью 354 л.с. позволяет проделать тоже упражнение за 5.4 сек.
image via lexus.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий