Компания BMW представила новое, шестое поколение спорт-седана BMW M5.
Внешне новый BMW M5 отличается: расширенными колесными арками, передним бампером с большими воздухозаборниками, более рельефным капотом, задним диффузором, четырьмя выхлопными патрубками, литыми дисками на 19" в стандарте. Капот спорт-седана изготовлен из алюминия, крыша - из углепластика.
Спортивная подвеска нового BMW M5, прошедшая испытания на различных гоночных трассах, обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и оснащена амортизаторами с изменяемой жесткостью. Настройки подвески и рулевого управления можно менять, выбрав один из режимов Comfort, Sport или Sport Plus. Характеристики двигателя также меняются в зависимости от выбранного режима Efficient, Sport или Sport Plus.
Впервые седан от спортивного подразделения BMW M GmbH оснащается полным приводом M xDrive. Новая система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимом водителю соотношении и имеет три варианта настроек: 4WD, 4WD Sport, 2WD. На задней оси нового M5 имеется электронно-регулируемый дифференциал. Три режима есть и у системы стабилизации DSC (DSC включена, MDM, DSC выключена).
Под капотом у нового BMW M5 бензиновый V8 M TwinPower Turbo 4.4 л. 600 л.с. при 5600-6700 об/мин и 750 Нм при 1800-5600 об/мин. Двигатель сочетается с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic с функцией Drivelogic. От 0 до 100 км/ч новый BMW M5 разгоняется за 3.4 сек, от 0 до 200 км/ч - за 11.11 сек. Максимальная скорость с ограничителем 250 км/ч, с опционным M Driver’s Package (без ограничителя) - 305 км/ч.
Заказы на новый BMW M5 начнут принимать уже в сентябре 2017 г., поставки автомобилей начнутся весной 2018 г. На старте продаж спорт-седан будет доступен в эксклюзивной версия First Edition, ограниченной тиражом в 400 экземпляров.
Внешне новый BMW M5 отличается: расширенными колесными арками, передним бампером с большими воздухозаборниками, более рельефным капотом, задним диффузором, четырьмя выхлопными патрубками, литыми дисками на 19" в стандарте. Капот спорт-седана изготовлен из алюминия, крыша - из углепластика.
image via bmwgroup.com
Спортивная подвеска нового BMW M5, прошедшая испытания на различных гоночных трассах, обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и оснащена амортизаторами с изменяемой жесткостью. Настройки подвески и рулевого управления можно менять, выбрав один из режимов Comfort, Sport или Sport Plus. Характеристики двигателя также меняются в зависимости от выбранного режима Efficient, Sport или Sport Plus.
image via bmwgroup.com
Впервые седан от спортивного подразделения BMW M GmbH оснащается полным приводом M xDrive. Новая система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимом водителю соотношении и имеет три варианта настроек: 4WD, 4WD Sport, 2WD. На задней оси нового M5 имеется электронно-регулируемый дифференциал. Три режима есть и у системы стабилизации DSC (DSC включена, MDM, DSC выключена).
image via bmwgroup.com
Под капотом у нового BMW M5 бензиновый V8 M TwinPower Turbo 4.4 л. 600 л.с. при 5600-6700 об/мин и 750 Нм при 1800-5600 об/мин. Двигатель сочетается с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic с функцией Drivelogic. От 0 до 100 км/ч новый BMW M5 разгоняется за 3.4 сек, от 0 до 200 км/ч - за 11.11 сек. Максимальная скорость с ограничителем 250 км/ч, с опционным M Driver’s Package (без ограничителя) - 305 км/ч.
image via bmwgroup.com
Заказы на новый BMW M5 начнут принимать уже в сентябре 2017 г., поставки автомобилей начнутся весной 2018 г. На старте продаж спорт-седан будет доступен в эксклюзивной версия First Edition, ограниченной тиражом в 400 экземпляров.
Комментариев нет :
Отправить комментарий