В Ferrari приготовили смену модели California. Отныне в сегменте супер купе-кабриолетов Ferrari будет представлять новый Portofino.
Новый Ferrari Portofino наделен традиционным для суперкара агрессивным дизайном и отлично смотрится как с закрытым, так и с отрытым жестким верхом. Кузов новинки отличается идеальными и эффективными с точки зрения аэродинамики поверхностями.
Салон Ferrari Portofino не лишен комфорта, что не забывает уточнять производитель. К услугам водителя и пассажиров: новый руль, передние сидения с 18-позиционной электрорегулировкой и новой конструкцией спинки, увеличивающей пространство для ног пассажиров на задних сидениях, новая информационно-развлекательная система с 10.2" сенсорным дисплеем, новая система кондиционирования воздуха.
Шасси Ferrari Portofino, не смотря на увеличившуюся жесткость, стало более легким. В подвеске используются амортизаторы с новой магнитореологической системой демпфирования (SCM-E). Впервые на купе-кабриолете Ferrari применены: электронный задний дифференциал третьего поколения (E-Diff3), система контроля тяги F1-Trac и электроусилитель рулевого управления.
Под капотом Ferrari Portofino стоит бензиновый V8 3.9 л. turbo мощностью 600 л.с. при 7500 об\мин и крутящим моментом 760 Нм при 3000-5250 об/мин. Сочетается двигатель с роботизированной 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями. На разгон до "сотни" Portofino требуется 3.5 сек, максимальная скорость 320 км/ч.
Мировая премьера нового Ferrari Portofino состоится в сентябре на Международном Автошоу во Франкфурте.
Новый Ferrari Portofino наделен традиционным для суперкара агрессивным дизайном и отлично смотрится как с закрытым, так и с отрытым жестким верхом. Кузов новинки отличается идеальными и эффективными с точки зрения аэродинамики поверхностями.
image via ferrari.com
Салон Ferrari Portofino не лишен комфорта, что не забывает уточнять производитель. К услугам водителя и пассажиров: новый руль, передние сидения с 18-позиционной электрорегулировкой и новой конструкцией спинки, увеличивающей пространство для ног пассажиров на задних сидениях, новая информационно-развлекательная система с 10.2" сенсорным дисплеем, новая система кондиционирования воздуха.
image via ferrari.com
Шасси Ferrari Portofino, не смотря на увеличившуюся жесткость, стало более легким. В подвеске используются амортизаторы с новой магнитореологической системой демпфирования (SCM-E). Впервые на купе-кабриолете Ferrari применены: электронный задний дифференциал третьего поколения (E-Diff3), система контроля тяги F1-Trac и электроусилитель рулевого управления.
image via ferrari.com
Под капотом Ferrari Portofino стоит бензиновый V8 3.9 л. turbo мощностью 600 л.с. при 7500 об\мин и крутящим моментом 760 Нм при 3000-5250 об/мин. Сочетается двигатель с роботизированной 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями. На разгон до "сотни" Portofino требуется 3.5 сек, максимальная скорость 320 км/ч.
Мировая премьера нового Ferrari Portofino состоится в сентябре на Международном Автошоу во Франкфурте.
Комментариев нет :
Отправить комментарий