Чтобы европейский покупатель не чувствовал себя обделенным, в 1968 г. концерн Ford выпустил модель Capri - эквивалент заокеанского Mustang.
Модель получилась очень коммерчески успешной. Выпускалась в
трех поколениях до 1986 г. продавалась не только в Европе, но и в Северной Америке, Австралии и Японии. Разошлась тиражом в 1900000 экземпляров.
Первое поколение Ford Capri производилось с 1968 г. по 1973 г., на заводах Ford в Германии и Великобритании. Автором дизайна двухдверного фастбека был Филипп Кларк, участвовавший в создании Ford Mustang. Передняя подвеска на Capri была независимой типа MacPherson, задняя зависимая типа "живой" мост (до рестайлинга на рессорах, после на пружинах). Привод задний.
Для привлечения к Capri максимально возможного количества покупателей на Ford предложили для модели богатую моторную линейку. На версиях начального уровня стояли рядные и V-образные 4-цилиндровые моторы, объемом 1.3 л., 1.5 л., 1.6 л., 1.7 л., 2.0 л. Более престижные оснащались моторами V6 2.3 л. и 2.6 л. Топовые, спортивные варианты Ford Capri имели под капотом V6 3.0 л. и 3.1 л., и даже V8 5.0 л. Все двигатели сочетались с 4-скоростной механической коробкой передач.
Ford Capri Год 1970 г. Двигатель V6 3.0 л. 185 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов синий Салон черный Пробег 4800 км Состояние идеальное Цена в Англии 18500 £
Модель получилась очень коммерчески успешной. Выпускалась в
трех поколениях до 1986 г. продавалась не только в Европе, но и в Северной Америке, Австралии и Японии. Разошлась тиражом в 1900000 экземпляров.
image via classiccarsforsale.co.uk
Первое поколение Ford Capri производилось с 1968 г. по 1973 г., на заводах Ford в Германии и Великобритании. Автором дизайна двухдверного фастбека был Филипп Кларк, участвовавший в создании Ford Mustang. Передняя подвеска на Capri была независимой типа MacPherson, задняя зависимая типа "живой" мост (до рестайлинга на рессорах, после на пружинах). Привод задний.
image via classiccarsforsale.co.uk
Для привлечения к Capri максимально возможного количества покупателей на Ford предложили для модели богатую моторную линейку. На версиях начального уровня стояли рядные и V-образные 4-цилиндровые моторы, объемом 1.3 л., 1.5 л., 1.6 л., 1.7 л., 2.0 л. Более престижные оснащались моторами V6 2.3 л. и 2.6 л. Топовые, спортивные варианты Ford Capri имели под капотом V6 3.0 л. и 3.1 л., и даже V8 5.0 л. Все двигатели сочетались с 4-скоростной механической коробкой передач.
image via classiccarsforsale.co.uk
Ford Capri Год 1970 г. Двигатель V6 3.0 л. 185 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов синий Салон черный Пробег 4800 км Состояние идеальное Цена в Англии 18500 £
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий