BMW Group на Международном автосалоне во Франкфурте показала новый BMW Concept X7 iPerformance.
BMW Concept X7 iPerformance демонстрирует каким будет новый представитель модельного ряда компании и в каком направлении будет развиваться дизайн автомобилей баварской компании. Кроме того, iPerformance в обозначении концепта означает наличие эффективной гибридной трансмиссии нового поколения, сочетание инновационной технологии BMW eDrive с бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo.
Будущий флагманский X7 обладает внушительными размерами, попадая в сегмент самых больших и люксовых. Однако дизайнерам удалось наделить огромный кроссовер динамичными пропорциями. ДНК, созданного BMW в конце 90-х класса Sports Activity Vehicle (SAV) определяется безошибочно. Салон X7 покоряет простором. Особый комфорт обеспечен водителю и пяти пассажирам, в трех рядах по два сидения. Интерьер отличается фирменным минимализмом, высококлассными материалами отделки и современными цифровыми технологиями.
Особое внимание привлекает передняя часть BMW Concept X7 iPerformance. Никогда у BMW еще не было таких больших "ноздрей" решетки радиатора. Полностью светодиодные фары заужены и для визуализации ширины кроссовера соединяются с решеткой радиатора в верхней ее части. Новая фишка - аэродинамическая полоса простирающаяся по всей ширине переднего бампера и поднимающаяся вверх по краям боковых воздухозаборников. В общем, пора привыкать, таким будет новое лицо семейства BMW X.
BMW Concept X7 iPerformance демонстрирует каким будет новый представитель модельного ряда компании и в каком направлении будет развиваться дизайн автомобилей баварской компании. Кроме того, iPerformance в обозначении концепта означает наличие эффективной гибридной трансмиссии нового поколения, сочетание инновационной технологии BMW eDrive с бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo.
image via bmwgroup.com
Будущий флагманский X7 обладает внушительными размерами, попадая в сегмент самых больших и люксовых. Однако дизайнерам удалось наделить огромный кроссовер динамичными пропорциями. ДНК, созданного BMW в конце 90-х класса Sports Activity Vehicle (SAV) определяется безошибочно. Салон X7 покоряет простором. Особый комфорт обеспечен водителю и пяти пассажирам, в трех рядах по два сидения. Интерьер отличается фирменным минимализмом, высококлассными материалами отделки и современными цифровыми технологиями.
image via bmwgroup.com
Особое внимание привлекает передняя часть BMW Concept X7 iPerformance. Никогда у BMW еще не было таких больших "ноздрей" решетки радиатора. Полностью светодиодные фары заужены и для визуализации ширины кроссовера соединяются с решеткой радиатора в верхней ее части. Новая фишка - аэродинамическая полоса простирающаяся по всей ширине переднего бампера и поднимающаяся вверх по краям боковых воздухозаборников. В общем, пора привыкать, таким будет новое лицо семейства BMW X.
image via bmwgroup.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий