Компания Audi AG представила второе поколение купе-подобного хэтчбека Audi A7 Sportback.
В пресс-релизе компании говорится, новый A7 Sportback отличают: передовой язык дизайна, представленный ранее концепт-карами Audi prologue, полностью цифровая система управления, повышенный комфорт и новейшие технологии умеренного гибрида. Кроме того хэтчбек получила новую, мудреную схему обозначения моделей Audi, где появился двухзначный индекс, обозначающий мощность двигателя причем не точную, а от и до. Изменились габариты, новые: длина 4969 мм, ширина 1908 мм, высота 1422 мм. Колесная база 2926 мм.
Дизайн как известно штука спорная. И в отличии от предыдущего поколения, обладающего невероятно гармоничной внешностью, в новом Audi A7 Sportback ощущается дисбаланс. Новые, фирменные изгибы поверхностей, особенно передних крыльев, выглядят как припухлости, словно мухи покусали. Спорно нарисована корма ниже линии крышки багажника. Объединенные задние фонари - теперь немцы за корейцами подсматривают. Нет в отдельности все круто (задние фонари исключение) решетка радиатора, фары, которые аж трех видов, воздухозаборники, боковые зеркала, литые диски на 21", но вот в месте, как говорится, могло быть и лучше. Хотя, на вкус и цвет ...
В салоне нового Audi A7 Sportback все консервативно, дорогостоящие материалы очень тщательно подогнаны. Дизайн интерьера перекликается с новым Audi A8, но преломлений больше и руль другой. Цифровая схема управления удачно вписана в архитектуру передней панели. Вся информация выводится на три дисплея: 12.3" Audi virtual cockpit, верхний 10.1" информационно-развлекательной системы и нижний 8.6 " управления функциями комфорта. Дополнительно предлагается еще и проекционный Head up дисплей. Само управление осуществляется жестами и голосом и интуитивно-понятно. Новые сидения обещают быть невероятно комфортными и кроме регулировок по различным направлениям имеют подогрев, вентиляцию и массаж.
Новой технической фишкой, так называемой системой умеренного гибрида (MHEV) серийно будут оснащаться все Audi A7 Sportback. Система использует бортовую электросеть 48 В, включает стартер-генератор (BAS), литий-ионную батарею рекуперации энергии при торможении, систему старт/стоп, обеспечивает снижение расхода топлива на 0.7 л/100 км. Новый A7 Sportback будет оснащаться и системой искусственного интеллекта Audi AI, по-простому парковочными автопилотами с возможностью дистанционного управления. В помощь Audi AI и водителю будут предлагается еще 39 ассистирующих систем, облегчающих управление автомобилем.
В пресс-релизе компании говорится, новый A7 Sportback отличают: передовой язык дизайна, представленный ранее концепт-карами Audi prologue, полностью цифровая система управления, повышенный комфорт и новейшие технологии умеренного гибрида. Кроме того хэтчбек получила новую, мудреную схему обозначения моделей Audi, где появился двухзначный индекс, обозначающий мощность двигателя причем не точную, а от и до. Изменились габариты, новые: длина 4969 мм, ширина 1908 мм, высота 1422 мм. Колесная база 2926 мм.
image via audi.de
Дизайн как известно штука спорная. И в отличии от предыдущего поколения, обладающего невероятно гармоничной внешностью, в новом Audi A7 Sportback ощущается дисбаланс. Новые, фирменные изгибы поверхностей, особенно передних крыльев, выглядят как припухлости, словно мухи покусали. Спорно нарисована корма ниже линии крышки багажника. Объединенные задние фонари - теперь немцы за корейцами подсматривают. Нет в отдельности все круто (задние фонари исключение) решетка радиатора, фары, которые аж трех видов, воздухозаборники, боковые зеркала, литые диски на 21", но вот в месте, как говорится, могло быть и лучше. Хотя, на вкус и цвет ...
image via audi.de
В салоне нового Audi A7 Sportback все консервативно, дорогостоящие материалы очень тщательно подогнаны. Дизайн интерьера перекликается с новым Audi A8, но преломлений больше и руль другой. Цифровая схема управления удачно вписана в архитектуру передней панели. Вся информация выводится на три дисплея: 12.3" Audi virtual cockpit, верхний 10.1" информационно-развлекательной системы и нижний 8.6 " управления функциями комфорта. Дополнительно предлагается еще и проекционный Head up дисплей. Само управление осуществляется жестами и голосом и интуитивно-понятно. Новые сидения обещают быть невероятно комфортными и кроме регулировок по различным направлениям имеют подогрев, вентиляцию и массаж.
image via audi.de
Новой технической фишкой, так называемой системой умеренного гибрида (MHEV) серийно будут оснащаться все Audi A7 Sportback. Система использует бортовую электросеть 48 В, включает стартер-генератор (BAS), литий-ионную батарею рекуперации энергии при торможении, систему старт/стоп, обеспечивает снижение расхода топлива на 0.7 л/100 км. Новый A7 Sportback будет оснащаться и системой искусственного интеллекта Audi AI, по-простому парковочными автопилотами с возможностью дистанционного управления. В помощь Audi AI и водителю будут предлагается еще 39 ассистирующих систем, облегчающих управление автомобилем.
image via audi.de
Новый Audi A7 Sportback может похвастаться и новой ходовой. Подвеска была разработана заново и возможна в 4 вариантах: стандартная со стальными пружинами, спортивная заниженная на 10 мм, с электронным управлением жесткостью амортизаторов и адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова. Опционная система динамического рулевого управления изменяет передаточное отношение в зависимости от скорости и управляет всеми колесами. Усовершенствованная система полного привода Quattro, благодаря технологии Ultra, отключает заднюю ось, когда в ней нет необходимости.
Выход на рынки нового Audi A7 Sportback намечен на конец зимы 2018 г.
Выход на рынки нового Audi A7 Sportback намечен на конец зимы 2018 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий