Концерн Ford обнародовал характеристики Ford Mustang 2018 модельного года.
Рестайлинговый Mustang будет выпускаться в кузовах купе и кабриолет, для североамериканского рынка в вариантах EcoBoost, EcoBoost Premium, GT и GT Premium. В оснащение включены: новейшие электронные системы помощи водителю, информационно-развлекательный комплекс SYNC 3, цифровая панель приборов, полностью светодиодная оптика.
Система выбора настроек автомобиля на Ford Mustang 2018 получила новый, пятый режим Drag Strip, обеспечивающий максимальное ускорение. Усовершенствованная подвеска располагает: новыми амортизаторами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, задним дифференциалом повышенного трения, системой MagneRide Damping. Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменным усилием.
В моторной гамме бензиновые: I4 2.3 л. EcoBoost 310 л.с. при 5500 об/мин и 474 Нм при 3000 об/мин, и V8 5.0 Ti-VCT 460 л.с. при 7000 об/мин и 569 Нм при 4600 об/мин. Стандартная коробка передач для обоих двигателей - модернизированная, механическая 6-скоростная. В виде опции доступна новая автоматическая 10-ступенчатая коробка с подрулевыми переключателями, отличающаяся высокой скоростью смены передач и минимальными потерями на трение.
Рестайлинговый Mustang будет выпускаться в кузовах купе и кабриолет, для североамериканского рынка в вариантах EcoBoost, EcoBoost Premium, GT и GT Premium. В оснащение включены: новейшие электронные системы помощи водителю, информационно-развлекательный комплекс SYNC 3, цифровая панель приборов, полностью светодиодная оптика.
Система выбора настроек автомобиля на Ford Mustang 2018 получила новый, пятый режим Drag Strip, обеспечивающий максимальное ускорение. Усовершенствованная подвеска располагает: новыми амортизаторами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, задним дифференциалом повышенного трения, системой MagneRide Damping. Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменным усилием.
В моторной гамме бензиновые: I4 2.3 л. EcoBoost 310 л.с. при 5500 об/мин и 474 Нм при 3000 об/мин, и V8 5.0 Ti-VCT 460 л.с. при 7000 об/мин и 569 Нм при 4600 об/мин. Стандартная коробка передач для обоих двигателей - модернизированная, механическая 6-скоростная. В виде опции доступна новая автоматическая 10-ступенчатая коробка с подрулевыми переключателями, отличающаяся высокой скоростью смены передач и минимальными потерями на трение.
Комментариев нет :
Отправить комментарий