Компания Hyundai официально представила модель Veloster второго поколения.
Новый купеподобный, 4-дверный хэтчбек будет предлагаться в трех модификациях: Veloster, Veloster Turbo и Veloster N. Базовый Hyundai Veloster оснащается бензиновым атмосферным, 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, объемом 2.0 л. мощностью 147 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 178 Нм при 4500 об/мин. Двигатель сочетается с 6-ступенчатыми коробками передач, механической или автоматической.
Под капотом у Veloster Turbo бензиновый I4 1.6 T-GDi мощностью 204 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 264 Нм при 1500-4500 об/мин. Для этого двигателя предусмотрены: 6-скоростная механическая коробка передач либо 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением. Подвеска на Veloster и Veloster Turbo полностью независимая, спереди типа MacPherson, сзади многорычажная. Рулевое управление с электроусилителем с переменным усилием. Естественно на Veloster Turbo подвеска более жесткая, рулевое более острое, а выхлопная система более звучная.
В стандарте Hyundai Veloster и Veloster Turbo оснащаются: системой управления вектором тяги (TVC), системой стабилизации (VSM), системой курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочной системой (ABS), системой выбора настроек автомобиля Driving Modes с тремя режимами (Normal, Sport и Smart), 6 подушками безопасности, камерой заднего вида. В виде опций моделям доступны: высокотехнологичные системы активной безопасности, продвинутую информационно-развлекательную систему, премиальную акустическую систему, Heads-Up дисплей, активный круиз-контроль, систему связи автомобиля с миром Hyundai Blue Link.
Самый "заряженный" Hyundai Veloster N, второй представитель высокопроизводительного семейства Hyundai N, оснащается бензиновым I4 2.0 T-GDi мощностью 275 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 353 Нм при 1450-4700 об/мин. Двигатель сочетается исключительно с механической 6-скоростной коробкой передач. Полностью независимая подвеска имеет: электронную регулировку, спортивные настройки и отличную от стандартных моделей геометрию. В стандарте: электронный дифференциал (E-LSD), отключаемая система ESC, система Driving Modes с 5 режимами (Eco, Normal, Sport, N и N Custom).
Внешне Hyundai Veloster N отличается: решеткой радиатора, бамперами, задним спойлером, разнесенными патрубкам выхлопной системы, литыми дисками на 18" или 19", специальными цветами кузова (Ultra Black, Chalk White, Racing Red и N-exclusive Performance Blue). В салоне: спортивная приборная панель, спортивный руль, спортивные передние сидения.
Производство второго поколения Hyundai Veloster начнется в марте 2018 г. с версий Veloster и Veloster Turbo, спортивный Veloster N встанет на конвейер в сентябре 2018 г.
Новый купеподобный, 4-дверный хэтчбек будет предлагаться в трех модификациях: Veloster, Veloster Turbo и Veloster N. Базовый Hyundai Veloster оснащается бензиновым атмосферным, 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, объемом 2.0 л. мощностью 147 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 178 Нм при 4500 об/мин. Двигатель сочетается с 6-ступенчатыми коробками передач, механической или автоматической.
image via hyundainews.com
Под капотом у Veloster Turbo бензиновый I4 1.6 T-GDi мощностью 204 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 264 Нм при 1500-4500 об/мин. Для этого двигателя предусмотрены: 6-скоростная механическая коробка передач либо 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением. Подвеска на Veloster и Veloster Turbo полностью независимая, спереди типа MacPherson, сзади многорычажная. Рулевое управление с электроусилителем с переменным усилием. Естественно на Veloster Turbo подвеска более жесткая, рулевое более острое, а выхлопная система более звучная.
image via hyundainews.com
В стандарте Hyundai Veloster и Veloster Turbo оснащаются: системой управления вектором тяги (TVC), системой стабилизации (VSM), системой курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочной системой (ABS), системой выбора настроек автомобиля Driving Modes с тремя режимами (Normal, Sport и Smart), 6 подушками безопасности, камерой заднего вида. В виде опций моделям доступны: высокотехнологичные системы активной безопасности, продвинутую информационно-развлекательную систему, премиальную акустическую систему, Heads-Up дисплей, активный круиз-контроль, систему связи автомобиля с миром Hyundai Blue Link.
image via hyundainews.com
Самый "заряженный" Hyundai Veloster N, второй представитель высокопроизводительного семейства Hyundai N, оснащается бензиновым I4 2.0 T-GDi мощностью 275 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 353 Нм при 1450-4700 об/мин. Двигатель сочетается исключительно с механической 6-скоростной коробкой передач. Полностью независимая подвеска имеет: электронную регулировку, спортивные настройки и отличную от стандартных моделей геометрию. В стандарте: электронный дифференциал (E-LSD), отключаемая система ESC, система Driving Modes с 5 режимами (Eco, Normal, Sport, N и N Custom).
image via hyundainews.com
Внешне Hyundai Veloster N отличается: решеткой радиатора, бамперами, задним спойлером, разнесенными патрубкам выхлопной системы, литыми дисками на 18" или 19", специальными цветами кузова (Ultra Black, Chalk White, Racing Red и N-exclusive Performance Blue). В салоне: спортивная приборная панель, спортивный руль, спортивные передние сидения.
Производство второго поколения Hyundai Veloster начнется в марте 2018 г. с версий Veloster и Veloster Turbo, спортивный Veloster N встанет на конвейер в сентябре 2018 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий