Дебютировавший в прошлом году во Франкфурте, заряженный Renault Megane RS третьего поколения готов к старту продаж.
В Европе заказы на автомобиль начнут принимать в феврале. О поставках нового Renault Megane RS в Россию пока ничего не известно. Megane RS третьего поколения оснащается новым 4-цилиндровым турбомотором объемом 1.8 л., мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 390 Нм. Двигатель сочетается с 6-скоростной механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматизированной с двойным сцеплением EDC. Вся мощность передается на переднюю ось. До "сотни" хот-хэтч разгоняется за 5.8 сек.
Подвеска спортивная, независимая спереди и полузависимая сзади возможна в двух вариантах: Sport в стандарте и Cup более жестком, заточенным под трек с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Впервые на Megane RS используется полноуправляемое шасси с четырьмя гидравлическими демпферами, по заявлением производителя лучшее в классе по эффективности и стабильности, обеспечивающее идеальное сочетание спорта с повседневным комфортом. Тормозная система спортивная, в виде опции возможны тормоза Brembo. Настройками двигателя, трансмиссий, рулевого, подвески занимается система MULTI-SENSE с пятью режимами: Comfort, Normal, Sport, Race и Perso.
Внешне новый Renault Megane RS 2018 отличают: крупно-ячеистая решетка радиатора, оригинальная светодиодная оптика, передний бампер с большим воздухозаборником и сплиттером, задний бампер с диффузоров, трапецевидный выхлопной патрубок, расширенные колесные арки, литые диски оригинального дизайна размерностью 18" или 19", эксклюзивный окрас кузова Tonic Orange и эмблемы Renault Sport. В салоне: спортивная приборная панель, спортивный руль, спортивные передние сидения, металлические накладки на педали, отделка сидений тканью или алькантарой в виде опции с красной прострочкой, руль и рычаг КПП в коже с красной прострочкой и эмблемы RS.
В Европе заказы на автомобиль начнут принимать в феврале. О поставках нового Renault Megane RS в Россию пока ничего не известно. Megane RS третьего поколения оснащается новым 4-цилиндровым турбомотором объемом 1.8 л., мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 390 Нм. Двигатель сочетается с 6-скоростной механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматизированной с двойным сцеплением EDC. Вся мощность передается на переднюю ось. До "сотни" хот-хэтч разгоняется за 5.8 сек.
image via media.group.renault.com
Подвеска спортивная, независимая спереди и полузависимая сзади возможна в двух вариантах: Sport в стандарте и Cup более жестком, заточенным под трек с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Впервые на Megane RS используется полноуправляемое шасси с четырьмя гидравлическими демпферами, по заявлением производителя лучшее в классе по эффективности и стабильности, обеспечивающее идеальное сочетание спорта с повседневным комфортом. Тормозная система спортивная, в виде опции возможны тормоза Brembo. Настройками двигателя, трансмиссий, рулевого, подвески занимается система MULTI-SENSE с пятью режимами: Comfort, Normal, Sport, Race и Perso.
image via media.group.renault.com
Внешне новый Renault Megane RS 2018 отличают: крупно-ячеистая решетка радиатора, оригинальная светодиодная оптика, передний бампер с большим воздухозаборником и сплиттером, задний бампер с диффузоров, трапецевидный выхлопной патрубок, расширенные колесные арки, литые диски оригинального дизайна размерностью 18" или 19", эксклюзивный окрас кузова Tonic Orange и эмблемы Renault Sport. В салоне: спортивная приборная панель, спортивный руль, спортивные передние сидения, металлические накладки на педали, отделка сидений тканью или алькантарой в виде опции с красной прострочкой, руль и рычаг КПП в коже с красной прострочкой и эмблемы RS.
image via media.group.renault.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий