Компания Peugeot официально представила новое поколение Peugeot 508.
В соответствии с новой стратегией бренда Peugeot 508 2019 модельного года нацелен на конкуренцию с лидерами класса. Более того, по заявлению производителя, новая модель способна задать стандарты более высокого уровня. Для этого новый Peugeot 508 наделили: стильной внешностью, продвинутым салоном Peugeot i-Cockpit, новой ходовой, эффективными двигателями, современной трансмиссией и качеством.
Новый Peugeot 508 стал короче (4750 мм), шире (1859 мм) и ниже (1403 мм) предшественника. Уменьшилась до 2793 мм колесная база. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.26. Динамичность экстерьеру придает модный сегодня стиль купе. Премиальные элементы: полностью светодиодная оптика, безрамочные окна, отсутствие антенны, интегрированные в задний бампер выхлопные патрубки. Фирменные фишки: вертикальные ходовые огни, решетка радиатора со львом по центру, логотип "508" на носу капота. Наконец новый 508-й не седан, а фастбэк.
Салон нового Peugeot 508, новейшая версия Peugeot i-Cockpit, отличается оригинальным дизайном и наличием высоких технологий. Необходимая информация об автомобиле, его системах выводится на виртуальную приборную панель, 10" цветной сенсорный дисплей на центральной панели и 12.3" проекционный цветной Head-up дисплей повышенной яркости. Особое внимание уделено качеству отделочных материалов, среди которых: алькантара, металл, натуральные кожа и дерево. Передние сидения кроме стандартных элеткрорегулировок, подогрева и вентиляции могут быть оснащены системой массажа.
Новый Peugeot 508 построен на платформе EMP2 PSA Group. Кузов автомобиля, благодаря новым технологиям штамповки и сварки, более жесткий и прочный, а благодаря применению алюминия (передние крылья) и пластика (дверь багажника) легче чем у предшественника на 70 кг. Полностью независимая подвеска имеет систему контроля демпфирования Active Suspension Control. Рулевое управление с электроусилителем. В моторной гамме: бензиновый 1.6 л. PureTech 180 л.с. и 225 л.с.; дизельный 1.5 л. BlueHDi 130 л.с.; дизельный 2.0 л. BlueHDi 160 л.с. и 180 л.с. Коробки передач: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 8-ступенчатая.
В оснащение нового Peugeot 508 входят: информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto, Apple CarplayTM и MirrorLink, премиальная акустика Focal, система ночного видения, адаптивный круиз контроль, система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов, система контроля мертвых зон, система удержания на полосе движения, система распознавания дорожных знаков, умный дальний свет, система кругового обзора, активный парковочный ассистент.
В соответствии с новой стратегией бренда Peugeot 508 2019 модельного года нацелен на конкуренцию с лидерами класса. Более того, по заявлению производителя, новая модель способна задать стандарты более высокого уровня. Для этого новый Peugeot 508 наделили: стильной внешностью, продвинутым салоном Peugeot i-Cockpit, новой ходовой, эффективными двигателями, современной трансмиссией и качеством.
image via peugeot.com
Новый Peugeot 508 стал короче (4750 мм), шире (1859 мм) и ниже (1403 мм) предшественника. Уменьшилась до 2793 мм колесная база. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.26. Динамичность экстерьеру придает модный сегодня стиль купе. Премиальные элементы: полностью светодиодная оптика, безрамочные окна, отсутствие антенны, интегрированные в задний бампер выхлопные патрубки. Фирменные фишки: вертикальные ходовые огни, решетка радиатора со львом по центру, логотип "508" на носу капота. Наконец новый 508-й не седан, а фастбэк.
image via peugeot.com
Салон нового Peugeot 508, новейшая версия Peugeot i-Cockpit, отличается оригинальным дизайном и наличием высоких технологий. Необходимая информация об автомобиле, его системах выводится на виртуальную приборную панель, 10" цветной сенсорный дисплей на центральной панели и 12.3" проекционный цветной Head-up дисплей повышенной яркости. Особое внимание уделено качеству отделочных материалов, среди которых: алькантара, металл, натуральные кожа и дерево. Передние сидения кроме стандартных элеткрорегулировок, подогрева и вентиляции могут быть оснащены системой массажа.
image via peugeot.com
Новый Peugeot 508 построен на платформе EMP2 PSA Group. Кузов автомобиля, благодаря новым технологиям штамповки и сварки, более жесткий и прочный, а благодаря применению алюминия (передние крылья) и пластика (дверь багажника) легче чем у предшественника на 70 кг. Полностью независимая подвеска имеет систему контроля демпфирования Active Suspension Control. Рулевое управление с электроусилителем. В моторной гамме: бензиновый 1.6 л. PureTech 180 л.с. и 225 л.с.; дизельный 1.5 л. BlueHDi 130 л.с.; дизельный 2.0 л. BlueHDi 160 л.с. и 180 л.с. Коробки передач: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 8-ступенчатая.
image via peugeot.com
В оснащение нового Peugeot 508 входят: информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto, Apple CarplayTM и MirrorLink, премиальная акустика Focal, система ночного видения, адаптивный круиз контроль, система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов, система контроля мертвых зон, система удержания на полосе движения, система распознавания дорожных знаков, умный дальний свет, система кругового обзора, активный парковочный ассистент.
Комментариев нет :
Отправить комментарий