Land Rover сделал первый в мире полноразмерный, роскошный и двухдверный SUV - Range Rover SV Coupe.
Модель будет собирать вручную подразделение Special Vehicle Operations (SVO), тираж 999 экземпляров, цена от 240000 £. Габариты и колесная база нового Range Rover SV Coupe такие же как и у стандартного Range Rover. Общие также капот и задняя дверь. Все остальное оригинальное, включая: двери с безрамочными окнами, решетку радиатора, передний и задний бампера, пиксельно-лазерные светодиодные фары, светодиодные задние фонари, боковые, вентиляционные отверстия, наклон крыши и задней стойки, панорамную крышу, эксклюзивный окрас кузова, литые колесные диски размерностью 21", 22" и 23".
Один из самых роскошных в классе салонов рассчитан на четверых. Спортивные, анатомические сидения не лишены комфорта, располагают сверхмногочисленными электрорегулировками. Эксклюзивная кожаная обивка сидений может быть одно или двухтоновой. Деревянный декор предлагается в трех эксклюзивных вариантах: Nautica, Natural Black Ash и Santos Palisander. Во все это великолепие удачно встроена информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo. А вообще подразделение Special Vehicle Operations предлагает заказчикам нового SV Coupe создать уникальный автомобиль в соответствии с собственными предпочтениями, предоставляя широчайший выбор цветовых решений и отделочных материалов, включая драгоценные минералы и металлы.
Новый Range Rover SV Coupe оснащается постоянным полным приводом с двух-ступенчатой раздаточной коробкой и активным блокируемым задним дифференциалом. Подвеска полностью независимая, пневматическая с пятью вариантами настроек. Помощь на бездорожье оказывает система Terrain Response 2 с шестью режимами: Dynamic, Eco, Comfort, Grass Gravel Snow, Mud and Ruts, Sand and Rock Crawl. Единственный возможный двигатель - бензиновый V8 5.0 л. Supercharged мощностью 565 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Мотор работает в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Динамика: разгон от 0 до 100 км/ч за 5.3 сек., максимальная скорость 266 км/ч.
Модель будет собирать вручную подразделение Special Vehicle Operations (SVO), тираж 999 экземпляров, цена от 240000 £. Габариты и колесная база нового Range Rover SV Coupe такие же как и у стандартного Range Rover. Общие также капот и задняя дверь. Все остальное оригинальное, включая: двери с безрамочными окнами, решетку радиатора, передний и задний бампера, пиксельно-лазерные светодиодные фары, светодиодные задние фонари, боковые, вентиляционные отверстия, наклон крыши и задней стойки, панорамную крышу, эксклюзивный окрас кузова, литые колесные диски размерностью 21", 22" и 23".
image via landrover.com
Один из самых роскошных в классе салонов рассчитан на четверых. Спортивные, анатомические сидения не лишены комфорта, располагают сверхмногочисленными электрорегулировками. Эксклюзивная кожаная обивка сидений может быть одно или двухтоновой. Деревянный декор предлагается в трех эксклюзивных вариантах: Nautica, Natural Black Ash и Santos Palisander. Во все это великолепие удачно встроена информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo. А вообще подразделение Special Vehicle Operations предлагает заказчикам нового SV Coupe создать уникальный автомобиль в соответствии с собственными предпочтениями, предоставляя широчайший выбор цветовых решений и отделочных материалов, включая драгоценные минералы и металлы.
image via landrover.com
Новый Range Rover SV Coupe оснащается постоянным полным приводом с двух-ступенчатой раздаточной коробкой и активным блокируемым задним дифференциалом. Подвеска полностью независимая, пневматическая с пятью вариантами настроек. Помощь на бездорожье оказывает система Terrain Response 2 с шестью режимами: Dynamic, Eco, Comfort, Grass Gravel Snow, Mud and Ruts, Sand and Rock Crawl. Единственный возможный двигатель - бензиновый V8 5.0 л. Supercharged мощностью 565 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Мотор работает в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Динамика: разгон от 0 до 100 км/ч за 5.3 сек., максимальная скорость 266 км/ч.
image via landrover.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий