Компания Audi AG представила новый флагманский кроссовер - Audi Q8. Мировая премьера новинки состоялась в Китае.
Самый престижный кроссовер короче и ниже Audi Q7. Длина 4990 мм, ширина 2000 мм, высота 1710 мм. Колесная база 2994 мм. Дорожный просвет 254 мм. Внешность модели имеет модный купеобразный силуэт. По-новому, нарисованы: фирменная решетка радиатора Singleframe, бампера, фары светодиодные в стандарте и задние фонари объединенные как на новых A7 и A8. Колесные арки легко вмещают колеса на 22". Интерьером Q8 закономерно похож на флагманский седан A8, отличаясь спортивными рулем и сидениями.
Подвеска нового Audi Q8 в стандарте имеет систему регулировки жесткости амортизаторов. В виде опции доступна адаптивная пневмоподвеска, предлагающая выбор между комфортными или спортивными настройками, и изменяющая клиренс автомобиля в пределах 90 мм в зависимости от дорожной ситуации и предпочтений водителя. Привод полный Quattro c распределением крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 40:60. Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением в зависимости от скорости и угла поворота руля. В качестве опции предлагается система управления всеми колесами.
Все двигатели флагманского кроссовера будут отличаться завидной экономичностью, благодаря технологии, так называемого, умеренного гибрида (MHEV). Электрическая система имеет напряжение 48 В включает в себя: литий-ионную батарею и стартер-генератор (BAS) с ременным приводом. Во время торможения система рекуперирует до 12 кВт и подзаряжает аккумулятор. Также технология MHEV позволяет двигаться накатом с выключенным двигателем внутреннего сгорания в течение длительного времени, для этого система Start/Stop начинает работать на скорости 22 км/ч.
Управление функционалом нового Audi Q8 осуществляется при помощи двух сенсорных дисплеев (8.6" и 10.1"). Приборная панель виртуальная, диагональ 12.3", два дизайна на выбор. Наиболее важные данные дополнительно проецируются на лобовое стекло. Среди систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, ассистент проезда перекрестков, система контроля за полосой движения, система предупреждения о приближении к обочине, система кругового обзора, парковочный автопилот с дистанционным управлением. Информацию вокруг автомобиля собирают: 5 радаров, 6 камер, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.
Старт продаж нового Audi Q8 на европейских рынках запланирован на третий квартал 2018 года.
Самый престижный кроссовер короче и ниже Audi Q7. Длина 4990 мм, ширина 2000 мм, высота 1710 мм. Колесная база 2994 мм. Дорожный просвет 254 мм. Внешность модели имеет модный купеобразный силуэт. По-новому, нарисованы: фирменная решетка радиатора Singleframe, бампера, фары светодиодные в стандарте и задние фонари объединенные как на новых A7 и A8. Колесные арки легко вмещают колеса на 22". Интерьером Q8 закономерно похож на флагманский седан A8, отличаясь спортивными рулем и сидениями.
image via audi.com
Подвеска нового Audi Q8 в стандарте имеет систему регулировки жесткости амортизаторов. В виде опции доступна адаптивная пневмоподвеска, предлагающая выбор между комфортными или спортивными настройками, и изменяющая клиренс автомобиля в пределах 90 мм в зависимости от дорожной ситуации и предпочтений водителя. Привод полный Quattro c распределением крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 40:60. Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением в зависимости от скорости и угла поворота руля. В качестве опции предлагается система управления всеми колесами.
image via audi.com
Все двигатели флагманского кроссовера будут отличаться завидной экономичностью, благодаря технологии, так называемого, умеренного гибрида (MHEV). Электрическая система имеет напряжение 48 В включает в себя: литий-ионную батарею и стартер-генератор (BAS) с ременным приводом. Во время торможения система рекуперирует до 12 кВт и подзаряжает аккумулятор. Также технология MHEV позволяет двигаться накатом с выключенным двигателем внутреннего сгорания в течение длительного времени, для этого система Start/Stop начинает работать на скорости 22 км/ч.
image via audi.com
Управление функционалом нового Audi Q8 осуществляется при помощи двух сенсорных дисплеев (8.6" и 10.1"). Приборная панель виртуальная, диагональ 12.3", два дизайна на выбор. Наиболее важные данные дополнительно проецируются на лобовое стекло. Среди систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, ассистент проезда перекрестков, система контроля за полосой движения, система предупреждения о приближении к обочине, система кругового обзора, парковочный автопилот с дистанционным управлением. Информацию вокруг автомобиля собирают: 5 радаров, 6 камер, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.
image via audi.com
Старт продаж нового Audi Q8 на европейских рынках запланирован на третий квартал 2018 года.
Комментариев нет :
Отправить комментарий