Концерн BMW Group представил новое, четвертое поколение легендарного SAV - BMW Х5.
Мировая премьера и выход на рынок новинки состоится осенью 2018 г. Производитель обещает, что новый BMW X5 станет еще более динамичным, комфортабельным и универсальным, благодаря новым двигателям, ходовой и продвинутым электронным системам. Впервые кроссовер получит пневмоподвеску передней и задней оси, активное рулевое управление и специальное внедорожное оснащение.
Внешний дизайн нового X5 в BMW характеризуют как статусный. Бросаются в глаза увеличенные "ноздри" решетки радиатора и воздухозаборники в переднем бампере. Стали другими фары и задние. Кроссовер получил новые внушительные пропорции, стал длиннее предшественника 36 мм (до 4922 мм), шире на 66 мм (теперь 2004 мм) и выше на 19 мм (до 1745 мм). Колесная база увеличилась на 42 мм (до 2975 мм). Колесные арки впервые смогут вместит 22-дюймовый размер литых дисков.
Интерьер как всегда отличается четким дизайном, ориентированной на водителя передней панелью и высококлассными материалами отделки. Особый комфорт обеспечат: многофункциональные сидения, панорамная крыша, автоматически открывающаяся и закрывающаяся двухсекционная дверь багажника, подогрев и охлаждение подстаканников, аудиосистема Bowers & Wilkins, 10.2" сенсорные экраны развлекательной системы для задних пассажиров. Объем багажника у нового BMW X5 - 645 л., при сложенных задних сидениях - 1860 л.
Альтернативы стандартной подвески с системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control: адаптивная подвеска M Professional с активным подавлением кренов и активным рулевым управлением, пневмоподвеска меняющая клиренс в пределах 80 мм. Впервые в арсенале нового BMW X5 появился пакет Off-Road с 4 режимами движения, подстраивающие автомобиль под различные дорожные покрытия, например, песок, камни, гравий или снег. Привод полный xDrive с приоритетом задней оси с электронной блокировкой заднего дифференциала в версии M Sport или с пакетом Off-Road.
В моторной гамме нового BMW X5 пока заявлены: бензиновый V8 4.4 л. TwinPower Turbo 462 л.с. 650 Нм (BMW X5 xDrive50i); бензиновый I6 3.0 л. TwinPower Turbo 340 л.с. 450 Нм (BMW X5 xDrive40i); дизельный I6 3.0 л. M Performance TwinPower Turbo 400 л.с. 760 Нм (BMW X5 M50d); дизельный I6 3.0 л. TwinPower Turbo 265 л.с. 620 Нм (BMW X5 xDrive30d). Все моторы сочетаются с модернизированной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, "переваривающей" возросшие мощности, с увеличенной скоростью переключения передач и исключительной плавностью работы.
Среди электронных инноваций нового X5 система BMW Live Cockpit Professional, включающая виртуальную приборную панель, центральный дисплей 12.3", управляемая кнопками на руле, сенсорным дисплеем, контроллером iDrive, голосом и жестами. Многочисленные системы помощи водителю и полуавтономного вождения включают такие новшества как: система экстренной остановки в случае, когда водителю стало плохо; ассистент движения задним ходом, обеспечивающий автоматическое руление по ранее пройденному пути на дистанции до 80 м.
Мировая премьера и выход на рынок новинки состоится осенью 2018 г. Производитель обещает, что новый BMW X5 станет еще более динамичным, комфортабельным и универсальным, благодаря новым двигателям, ходовой и продвинутым электронным системам. Впервые кроссовер получит пневмоподвеску передней и задней оси, активное рулевое управление и специальное внедорожное оснащение.
image via bmw.com
Внешний дизайн нового X5 в BMW характеризуют как статусный. Бросаются в глаза увеличенные "ноздри" решетки радиатора и воздухозаборники в переднем бампере. Стали другими фары и задние. Кроссовер получил новые внушительные пропорции, стал длиннее предшественника 36 мм (до 4922 мм), шире на 66 мм (теперь 2004 мм) и выше на 19 мм (до 1745 мм). Колесная база увеличилась на 42 мм (до 2975 мм). Колесные арки впервые смогут вместит 22-дюймовый размер литых дисков.
image via bmw.com
Интерьер как всегда отличается четким дизайном, ориентированной на водителя передней панелью и высококлассными материалами отделки. Особый комфорт обеспечат: многофункциональные сидения, панорамная крыша, автоматически открывающаяся и закрывающаяся двухсекционная дверь багажника, подогрев и охлаждение подстаканников, аудиосистема Bowers & Wilkins, 10.2" сенсорные экраны развлекательной системы для задних пассажиров. Объем багажника у нового BMW X5 - 645 л., при сложенных задних сидениях - 1860 л.
image via bmw.com
Альтернативы стандартной подвески с системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control: адаптивная подвеска M Professional с активным подавлением кренов и активным рулевым управлением, пневмоподвеска меняющая клиренс в пределах 80 мм. Впервые в арсенале нового BMW X5 появился пакет Off-Road с 4 режимами движения, подстраивающие автомобиль под различные дорожные покрытия, например, песок, камни, гравий или снег. Привод полный xDrive с приоритетом задней оси с электронной блокировкой заднего дифференциала в версии M Sport или с пакетом Off-Road.
image via bmw.com
В моторной гамме нового BMW X5 пока заявлены: бензиновый V8 4.4 л. TwinPower Turbo 462 л.с. 650 Нм (BMW X5 xDrive50i); бензиновый I6 3.0 л. TwinPower Turbo 340 л.с. 450 Нм (BMW X5 xDrive40i); дизельный I6 3.0 л. M Performance TwinPower Turbo 400 л.с. 760 Нм (BMW X5 M50d); дизельный I6 3.0 л. TwinPower Turbo 265 л.с. 620 Нм (BMW X5 xDrive30d). Все моторы сочетаются с модернизированной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, "переваривающей" возросшие мощности, с увеличенной скоростью переключения передач и исключительной плавностью работы.
image via bmw.com
Среди электронных инноваций нового X5 система BMW Live Cockpit Professional, включающая виртуальную приборную панель, центральный дисплей 12.3", управляемая кнопками на руле, сенсорным дисплеем, контроллером iDrive, голосом и жестами. Многочисленные системы помощи водителю и полуавтономного вождения включают такие новшества как: система экстренной остановки в случае, когда водителю стало плохо; ассистент движения задним ходом, обеспечивающий автоматическое руление по ранее пройденному пути на дистанции до 80 м.
Комментариев нет :
Отправить комментарий