Компания Audi AG представила свой первый серийный электрокар - спортивный кроссовер Audi e-tron.
Премьера нового Audi e-tron сопровождалась слоганом "электричеством теперь управляет Audi" прозрачный намек на то, что Tesla пора подвинуться. Электрический кроссовер оснащен: литий-ионной батареей на 95 кВт⋅ч, двумя электромоторами суммарной пиковой мощностью по предварительным данным 404 л.с. и крутящим моментом 664 Нм, системой рекуперации энергии при торможении, полным приводом Quattro.
Производитель заявляет, Audi e-tron способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5.7 сек, набрать максимальные 198 км/ч, преодолеть на одной зарядке до 400 км, "взять" 80% заряда батареи за 30 мин. Привод Quattro обеспечивает быстрое, в пределах доли секунды, распределения крутящего момента между передней и задней осями. Низкое и центральное расположение аккумуляторной системы - ключевой фактор отточенной управляемости. Проработанная аэродинамика автомобиля также вносит свой вклад в его спортивный характер и эффективность.
Салон нового Audi e-tron, отличающийся комфортом и качеством исполнения, лишен аналоговых органов управления и оснащен мультимедийным центром MMI нового поколения. Вся необходимая водителю информация, включая картинки с камер вместо боковых зеркал, выводится на виртуальную приборную панель и два сенсорных дисплея на центральной консоли. Имеются в оснащении кроссовера и многочисленные электронные вспомогательные системы активной безопасности и полуавтономного управления.
Новый Audi e-tron выйдет на европейские рынки в конце 2018 г. Начальный ценник на электрокар в Германии составляет 79900 € .
Премьера нового Audi e-tron сопровождалась слоганом "электричеством теперь управляет Audi" прозрачный намек на то, что Tesla пора подвинуться. Электрический кроссовер оснащен: литий-ионной батареей на 95 кВт⋅ч, двумя электромоторами суммарной пиковой мощностью по предварительным данным 404 л.с. и крутящим моментом 664 Нм, системой рекуперации энергии при торможении, полным приводом Quattro.
image via audi.de
Производитель заявляет, Audi e-tron способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5.7 сек, набрать максимальные 198 км/ч, преодолеть на одной зарядке до 400 км, "взять" 80% заряда батареи за 30 мин. Привод Quattro обеспечивает быстрое, в пределах доли секунды, распределения крутящего момента между передней и задней осями. Низкое и центральное расположение аккумуляторной системы - ключевой фактор отточенной управляемости. Проработанная аэродинамика автомобиля также вносит свой вклад в его спортивный характер и эффективность.
image via audi.de
Салон нового Audi e-tron, отличающийся комфортом и качеством исполнения, лишен аналоговых органов управления и оснащен мультимедийным центром MMI нового поколения. Вся необходимая водителю информация, включая картинки с камер вместо боковых зеркал, выводится на виртуальную приборную панель и два сенсорных дисплея на центральной консоли. Имеются в оснащении кроссовера и многочисленные электронные вспомогательные системы активной безопасности и полуавтономного управления.
image via audi.de
Новый Audi e-tron выйдет на европейские рынки в конце 2018 г. Начальный ценник на электрокар в Германии составляет 79900 € .
Комментариев нет :
Отправить комментарий