Компания BMW Group официально представила свой новый флагманский Sports Activity Vehicle (SAV) - BMW X7.
В BMW постарались придать огромному, чемоданоподобному кузову не только элегантности, но и динамичности. Особенно трудно было "вписать" фирменные "ноздри" решетки радиатора, которые получились самыми большими в истории марки. Итог может показаться спорным, но к этому баварцам не привыкать. В любом случае идентификация автомобиля стопроцентная, практичность размеров удалось объединить с роскошью и спортивным характером.
Габариты нового BMW X7: длина 5151 мм, ширина 2000 мм, высота 1805 мм. Колесная база 3105 мм. Салон располагает тремя рядами сидений, на 7 (стандарт) или 6 (опция) посадочных мест. При любой конфигурации на 2 и 3 ряду обеспечен бескомпромиссный запас пространства, а сидения имеют подлокотники. Все сидения оснащаются электрорегулировками и отделаны кожей уже в стандартной комплектации. В стандарте также панорамная крыша и 4-зонный климат-контроль. Объем багажного отделения от 326 л. до 2120 л. Для удобства погрузки/выгрузки задняя дверь сделана двухсекционной.
Согласно современным тенденциям общая архитектура передней панели и места водителя на BMW X7 схожа с другими моделями компании. Фирменный BMW Live Cockpit Professional с операционной системой BMW 7.0 имеет полностью цифровой приборный блок и Control Display диагоналями по 12.3", обеспечивает интуитивную и мультимодальную работу, управляется с помощью iDrive Controller, сенсорного дисплея, кнопок на руле, голосом и жестами. Роль штурмана и диагноста автомобильного оборудования выполняет BMW Intelligent Personal Assistant. BMW Digital Key позволяет использовать смартфон для доступа к автомобилю и запуска двигателя.
Стандартная подвеска на новом BMW X7 полностью независимая, пневматическая, адаптивная с электронным управлением демпфирования и активным подавлением крена. Рулевое управление интегральное с электроусилителем. Трансмиссия автоматическая 8-ступенчатая Steptronic. Привод полный фирменный xDrive. В качестве опции предлагается пакет Off-Road с режимами xSand, xGravel, xRocks и xSnow. Колеса на X7 размерностью на 20", 21" и 22". К выходу на рынок готовы две бензиновые и две дизельные версии: X7 xDrive40i 340 л.с. 450 Нм; X7 xDrive50i 462 л.с. 650 Нм; X7 xDrive30d 265 л.с. 620 Нм; X7 M50d 400 л.с. 760 Нм.
Новый флагманский BMW X7 будет производиться на североамериканском заводе BMW Plant Spartanburg. Выход автомобиля на рынки запланирован на март 2019 г.
В BMW постарались придать огромному, чемоданоподобному кузову не только элегантности, но и динамичности. Особенно трудно было "вписать" фирменные "ноздри" решетки радиатора, которые получились самыми большими в истории марки. Итог может показаться спорным, но к этому баварцам не привыкать. В любом случае идентификация автомобиля стопроцентная, практичность размеров удалось объединить с роскошью и спортивным характером.
image via bmw.com
Габариты нового BMW X7: длина 5151 мм, ширина 2000 мм, высота 1805 мм. Колесная база 3105 мм. Салон располагает тремя рядами сидений, на 7 (стандарт) или 6 (опция) посадочных мест. При любой конфигурации на 2 и 3 ряду обеспечен бескомпромиссный запас пространства, а сидения имеют подлокотники. Все сидения оснащаются электрорегулировками и отделаны кожей уже в стандартной комплектации. В стандарте также панорамная крыша и 4-зонный климат-контроль. Объем багажного отделения от 326 л. до 2120 л. Для удобства погрузки/выгрузки задняя дверь сделана двухсекционной.
image via bmw.com
Согласно современным тенденциям общая архитектура передней панели и места водителя на BMW X7 схожа с другими моделями компании. Фирменный BMW Live Cockpit Professional с операционной системой BMW 7.0 имеет полностью цифровой приборный блок и Control Display диагоналями по 12.3", обеспечивает интуитивную и мультимодальную работу, управляется с помощью iDrive Controller, сенсорного дисплея, кнопок на руле, голосом и жестами. Роль штурмана и диагноста автомобильного оборудования выполняет BMW Intelligent Personal Assistant. BMW Digital Key позволяет использовать смартфон для доступа к автомобилю и запуска двигателя.
image via bmw.com
Стандартная подвеска на новом BMW X7 полностью независимая, пневматическая, адаптивная с электронным управлением демпфирования и активным подавлением крена. Рулевое управление интегральное с электроусилителем. Трансмиссия автоматическая 8-ступенчатая Steptronic. Привод полный фирменный xDrive. В качестве опции предлагается пакет Off-Road с режимами xSand, xGravel, xRocks и xSnow. Колеса на X7 размерностью на 20", 21" и 22". К выходу на рынок готовы две бензиновые и две дизельные версии: X7 xDrive40i 340 л.с. 450 Нм; X7 xDrive50i 462 л.с. 650 Нм; X7 xDrive30d 265 л.с. 620 Нм; X7 M50d 400 л.с. 760 Нм.
image via bmw.com
Новый флагманский BMW X7 будет производиться на североамериканском заводе BMW Plant Spartanburg. Выход автомобиля на рынки запланирован на март 2019 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий