С 1966 г. по 1973 г. по "джентльменскому" соглашению на автомобилях Fiat ставили двигатели Ferrari.
Благодаря чему, Ferrari удалось пройти омологацию гоночного V6 для Formula 2. Модель обозначалась Fiat Dino, выпускалась в кузовах спайдер (дизайн Pininfarina) и купе (дизайн Bertone). До 1969 г. Fiat Dino оснащался V6 2.0 л. 160 л.с. 163 Нм, после V6 2.4 л. 180 л.с. 216 Нм. Двигатели сочетались исключительно с 5-скоростной механической коробкой передач.
Привод на Fiat Dino был классический задний. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска на 2.0-литровой версии была зависимой, неразрезной мост на рессорах. Автомобили с двигателем 2.4 л. оснащались независимой задней подвеской на пружинах. Тормоза дисковые на всех колесах. Fiat Dino разгонялся от 0 до 100 км/ч за 8.5 сек (V6 2.4) 8.9 сек (V6 2.0) и набирал максимальную скорость 205 км/ч (V6 2.4) 200 км/ч (V6 2.0).
Fiat Dino Год 1972 г. Двигатель V6 2.4 л. 180 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов синий Салон черный Пробег 95133 км. Состояние идеальное Цена в Нидерландах 69500 €
Благодаря чему, Ferrari удалось пройти омологацию гоночного V6 для Formula 2. Модель обозначалась Fiat Dino, выпускалась в кузовах спайдер (дизайн Pininfarina) и купе (дизайн Bertone). До 1969 г. Fiat Dino оснащался V6 2.0 л. 160 л.с. 163 Нм, после V6 2.4 л. 180 л.с. 216 Нм. Двигатели сочетались исключительно с 5-скоростной механической коробкой передач.
image via classiccarsforsale.co.uk
image via classiccarsforsale.co.uk
Fiat Dino Год 1972 г. Двигатель V6 2.4 л. 180 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов синий Салон черный Пробег 95133 км. Состояние идеальное Цена в Нидерландах 69500 €
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий