В рядах новых BMW X3 и BMW X4 впервые появились спортивные М версии.
Новые BMW X3 M и BMW X4 M и их более экстремальные варианты Competition оснащаются новой 3.0-литровой рядной "шестеркой" M TwinPower Turbo, разработанной подразделением M GmbH. Двигатель развивает максимальные мощность 480 л.с. (510 л.с. версии M Competition) при 6250 об/мин и крутящий момент 600 Нм при 2600-5600 об/мин.
Высокопроизводительный двигатель сочетается со спортивной автоматической 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic с функцией Drivelogic. Привод на кроссоверах полный M xDrive, впервые примененный на седане BMW M5, с активным M дифференциалом на задней оси. Подвеска адаптивная с регулируемыми амортизаторами. Рулевое управление M Servotronic с переменным передаточным отношением.
Характеристики двигателя и трансмиссии, настройки подвески и рулевого управления, а также режимы системы M xDrive на новых BMW X3 M и BMW X4 M можно менять одним нажатием кнопки на руле, предварительно сохранив предпочтительные конфигурации. Система Dynamic Stability Control имеет несколько режимов и возможность полного отключения. Новые BMW X3 M и BMW X4 M способны на разгон от 0 до 100 км/ч за 4.2 сек. (4.1 сек M Competition) и "максималку" 250 км/ч (285 км/ч с пакетом M Drive).
Специфические элементы дизайна новых BMW X3 M, BMW X4 M и M Competition включают: спортивную приборную панель, спортивные передние сидения, спортивный руль, увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, аэродинамические корпуса боковых зеркал, декор черный глянец, передний сплиттер, задний спойлер, задний диффузор, два сдвоенных выхлопных патрубка, литые диски на 21" особого дизайна.
Новые BMW X3 M и BMW X4 M и их более экстремальные варианты Competition оснащаются новой 3.0-литровой рядной "шестеркой" M TwinPower Turbo, разработанной подразделением M GmbH. Двигатель развивает максимальные мощность 480 л.с. (510 л.с. версии M Competition) при 6250 об/мин и крутящий момент 600 Нм при 2600-5600 об/мин.
image via bmw.com
Высокопроизводительный двигатель сочетается со спортивной автоматической 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic с функцией Drivelogic. Привод на кроссоверах полный M xDrive, впервые примененный на седане BMW M5, с активным M дифференциалом на задней оси. Подвеска адаптивная с регулируемыми амортизаторами. Рулевое управление M Servotronic с переменным передаточным отношением.
image via bmw.com
Характеристики двигателя и трансмиссии, настройки подвески и рулевого управления, а также режимы системы M xDrive на новых BMW X3 M и BMW X4 M можно менять одним нажатием кнопки на руле, предварительно сохранив предпочтительные конфигурации. Система Dynamic Stability Control имеет несколько режимов и возможность полного отключения. Новые BMW X3 M и BMW X4 M способны на разгон от 0 до 100 км/ч за 4.2 сек. (4.1 сек M Competition) и "максималку" 250 км/ч (285 км/ч с пакетом M Drive).
image via bmw.com
image via bmw.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий