Второе поколение четырехдверного купе Mercedes-Benz CLA Class получило более функциональный кузов Shooting Brake.
Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake имеет модную "акулью" внешность, интерактивный и высокотехнологичный интерьер и, как и купе, самые спортивные настройки шасси среди компактных моделей Mercedes-Benz. По внутреннему простору новинка закономерно превосходит предшественника.
Подвеска на новом Mercedes-Benz CLA Shooting Brake вне зависимости от комплектации только полностью независимая. В виде опции будет доступна адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами, позволяющая выбирать между более комфортными или особенно спортивными настройками. Система ESP имеет специальные настройки, давая возможность драйва на грани. Коэффициент аэродинамического сопротивления CLA Shooting Brake равен 0.26, что немногим больше чем у CLA купе (0.23).
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake в своем арсенале будет иметь самые продвинутые системы помощи водителю ранее доступные только на S Class, тем самым обеспечивая наивысший уровень активной безопасности в своем сегменте. Благодаря усовершенствованным камерам и радарным системам автомобиль может "смотреть" на расстояние до 500 м. вперед и определенных ситуациях двигаться автономно.
Новинка выйдет на рынки в начале осени 2019 г., как обещают с широким выбором бензиновых и дизельных моторов, с механической или автоматизированной с двойным сцеплением коробками передач, с передним или полным приводом 4MATIC. Топовой пока будет версия CLA 250 с бензиновым I4 2.0 л. biturbo 225 л.с. и 350 Нм в сочетании с автоматизированной коробкой 7G-DCT и передним приводом.
Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake имеет модную "акулью" внешность, интерактивный и высокотехнологичный интерьер и, как и купе, самые спортивные настройки шасси среди компактных моделей Mercedes-Benz. По внутреннему простору новинка закономерно превосходит предшественника.
image via mercedes-benz.com
Подвеска на новом Mercedes-Benz CLA Shooting Brake вне зависимости от комплектации только полностью независимая. В виде опции будет доступна адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами, позволяющая выбирать между более комфортными или особенно спортивными настройками. Система ESP имеет специальные настройки, давая возможность драйва на грани. Коэффициент аэродинамического сопротивления CLA Shooting Brake равен 0.26, что немногим больше чем у CLA купе (0.23).
image via mercedes-benz.com
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake в своем арсенале будет иметь самые продвинутые системы помощи водителю ранее доступные только на S Class, тем самым обеспечивая наивысший уровень активной безопасности в своем сегменте. Благодаря усовершенствованным камерам и радарным системам автомобиль может "смотреть" на расстояние до 500 м. вперед и определенных ситуациях двигаться автономно.
image via mercedes-benz.com
Новинка выйдет на рынки в начале осени 2019 г., как обещают с широким выбором бензиновых и дизельных моторов, с механической или автоматизированной с двойным сцеплением коробками передач, с передним или полным приводом 4MATIC. Топовой пока будет версия CLA 250 с бензиновым I4 2.0 л. biturbo 225 л.с. и 350 Нм в сочетании с автоматизированной коробкой 7G-DCT и передним приводом.
Комментариев нет :
Отправить комментарий