Компания Porsche AG представила свой первый полностью электрический спортивный автомобиль - Porsche Taycan.
Новая модель располагает пока двумя топовыми версиями: Porsche Taycan Turbo и Porsche Taycan Turbo S. Менее мощные варианты должны появиться в течении следующего года. Несмотря на то, что Porsche Taycan представляет из себя четырехдверный седан, новый для бренда кузов, ДНК легендарных Porsche определяется безошибочно. Новая форма оптимизирована с точки зрения аэродинамики, коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен 0.22.
Кабина Porsche Taycan отличается абсолютно новой архитектурой, которая будет примером для будущих моделей. Структура традиционно четкая, линии чистые, акцент на цифровой концепции управления. Количество классических аппаратных элементов, таких как переключатели и кнопки, минимально. Все пользовательские интерфейсы для Taycan были разработаны заново и естественно дружелюбны и интуитивно понятны. Общение с автомобилем при помощи функции голосового управления начинается с команды “Hey Porsche”.
Porsche Taycan оснащается двумя электромоторами, один на передней, второй на задней оси, что делает автомобиль полноприводным. На переднем мосту стоит 1-скоростная трансмиссия, на заднем инновационная 2-скоростная, где первая передача предназначена для резкого старта, вторая с длинным передаточным числом для эффективности. Мощность аккумулятора - 93.4 кВтч. Системное напряжение - 800 В. Зарядка возможна от источников как постоянного, так и переменного тока. Максимальное время полной зарядки - 9.0 часов, минимальное при зарядке до 80% постоянным током пиковой мощностью 270 кВт - 22.5 мин.
Подвеска на Porsche Taycan пневматическая, адаптивная с электронным управлением амортизаторами PASM и системой стабилизации крена PDCC. Шасси полноуправляемое. Система рекуперации энергии обладает рекордной мощностью 265 кВт. Электродвигатели на Taycan Turbo развивают 680 л.с. и 850 Нм, на Taycan Turbo S - 761 л.с. и 1050 Нм. От 0 до 100 км/ч Taycan Turbo разгоняется за 3.2 сек, Taycan Turbo S - за 2.8 сек. Максимальная скорость обеих версий 260 км/ч. Запас хода у Taycan Turbo по методике WLTP до 450 км, у Taycan Turbo S до 412 км.
Новая модель располагает пока двумя топовыми версиями: Porsche Taycan Turbo и Porsche Taycan Turbo S. Менее мощные варианты должны появиться в течении следующего года. Несмотря на то, что Porsche Taycan представляет из себя четырехдверный седан, новый для бренда кузов, ДНК легендарных Porsche определяется безошибочно. Новая форма оптимизирована с точки зрения аэродинамики, коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен 0.22.
image via porsche.com
Кабина Porsche Taycan отличается абсолютно новой архитектурой, которая будет примером для будущих моделей. Структура традиционно четкая, линии чистые, акцент на цифровой концепции управления. Количество классических аппаратных элементов, таких как переключатели и кнопки, минимально. Все пользовательские интерфейсы для Taycan были разработаны заново и естественно дружелюбны и интуитивно понятны. Общение с автомобилем при помощи функции голосового управления начинается с команды “Hey Porsche”.
image via porsche.com
Porsche Taycan оснащается двумя электромоторами, один на передней, второй на задней оси, что делает автомобиль полноприводным. На переднем мосту стоит 1-скоростная трансмиссия, на заднем инновационная 2-скоростная, где первая передача предназначена для резкого старта, вторая с длинным передаточным числом для эффективности. Мощность аккумулятора - 93.4 кВтч. Системное напряжение - 800 В. Зарядка возможна от источников как постоянного, так и переменного тока. Максимальное время полной зарядки - 9.0 часов, минимальное при зарядке до 80% постоянным током пиковой мощностью 270 кВт - 22.5 мин.
image via porsche.com
Подвеска на Porsche Taycan пневматическая, адаптивная с электронным управлением амортизаторами PASM и системой стабилизации крена PDCC. Шасси полноуправляемое. Система рекуперации энергии обладает рекордной мощностью 265 кВт. Электродвигатели на Taycan Turbo развивают 680 л.с. и 850 Нм, на Taycan Turbo S - 761 л.с. и 1050 Нм. От 0 до 100 км/ч Taycan Turbo разгоняется за 3.2 сек, Taycan Turbo S - за 2.8 сек. Максимальная скорость обеих версий 260 км/ч. Запас хода у Taycan Turbo по методике WLTP до 450 км, у Taycan Turbo S до 412 км.
Комментариев нет :
Отправить комментарий