АвтоВАЗ начал производство модели Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией.
Вариатор японской марки Jatco, используемый альянсом Renault-Nissan, с июля 2019 г. уже устанавливается на Lada Xray Cross. Его основные особенности: мощный стальной ремень, двухступенчатый редукторный сектор, малый вес. По заявлению производителя новой трансмиссии не страшны: морозы, пробуксовки и резкие старты.
С новой автоматической трансмиссией на Lada Vesta будет сочетается бензиновый 4-цилиндровый мотор HR-16 Renault-Nissan, объемом 1.6 л., мощностью 113 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 152 Нм при 4000 об/мин. Для новой версии Lada Vesta в цветовой гамме кузова появится новый синий цвет "Дайвинг".
Вариатор японской марки Jatco, используемый альянсом Renault-Nissan, с июля 2019 г. уже устанавливается на Lada Xray Cross. Его основные особенности: мощный стальной ремень, двухступенчатый редукторный сектор, малый вес. По заявлению производителя новой трансмиссии не страшны: морозы, пробуксовки и резкие старты.
С новой автоматической трансмиссией на Lada Vesta будет сочетается бензиновый 4-цилиндровый мотор HR-16 Renault-Nissan, объемом 1.6 л., мощностью 113 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 152 Нм при 4000 об/мин. Для новой версии Lada Vesta в цветовой гамме кузова появится новый синий цвет "Дайвинг".
Комментариев нет :
Отправить комментарий