Как писал раньше, появилась проблема с запуском.
Запускается плохо не только когда очень холодно, а грубо говоря каждое утро или после продолжительной стоянки. Машина запускается и глохнет либо обороты начинают "гулять" в районе 2000 - 3000. Но после прогрева двигателя все приходит в норму.
Машина на гарантии, раз так пускай ищут проблему и меняют что надо. В рекламе то все здорово и быстро, кофе не успеешь попить.
Иллюзий на это счет не питал, просто интересно было. Записывался на "прием" почти неделю", все что-то у них не получалось меня принять. Наконец день и час назначен. Диагностика на прогретом двигателе показала, что все "без ошибок", все хорошо. Но из моего рассказа сделан был вывод, что это датчик управления заслонкой на холостом ходу. Надо менять. Но тут блин не задача (нигде такого не слышал), оказывается на складе гарантийных датчиков нет есть только коммерческие. Что означает надо платить. Оплатил, уехал, утром та же проблема.
Вывод. Ничего не поменялось. Коммерческие датчики сразу ясно - разводка, два раза за одну фигню деньги берут. А гарантию свою "АвтоВАЗ" может себе в гудок забить. И вообще им лучше нигде ничего не гарантировать. Не зря же за Путиным две машины везли, в них два новых датчика.
Продолжение следует...
Запускается плохо не только когда очень холодно, а грубо говоря каждое утро или после продолжительной стоянки. Машина запускается и глохнет либо обороты начинают "гулять" в районе 2000 - 3000. Но после прогрева двигателя все приходит в норму.
Машина на гарантии, раз так пускай ищут проблему и меняют что надо. В рекламе то все здорово и быстро, кофе не успеешь попить.
Иллюзий на это счет не питал, просто интересно было. Записывался на "прием" почти неделю", все что-то у них не получалось меня принять. Наконец день и час назначен. Диагностика на прогретом двигателе показала, что все "без ошибок", все хорошо. Но из моего рассказа сделан был вывод, что это датчик управления заслонкой на холостом ходу. Надо менять. Но тут блин не задача (нигде такого не слышал), оказывается на складе гарантийных датчиков нет есть только коммерческие. Что означает надо платить. Оплатил, уехал, утром та же проблема.
Вывод. Ничего не поменялось. Коммерческие датчики сразу ясно - разводка, два раза за одну фигню деньги берут. А гарантию свою "АвтоВАЗ" может себе в гудок забить. И вообще им лучше нигде ничего не гарантировать. Не зря же за Путиным две машины везли, в них два новых датчика.
Продолжение следует...
Комментариев нет :
Отправить комментарий