Они появились первыми. Их строили в невероятных количествах, всех типов и форм. Я выбрал самые любопытные из них, на свой вкус.
1769 год Телега Кюньо Славна тем что поехала ну и передним приводом.
1805 год Oruktor Amphibolos Это ездило и плавало, амфибия в общем.
1884 год La Marquise В 2007 году этот автомобиль продан на аукционе в Калифорнии. Цена составила 3,52 млн. долларов. Авто на ходу. И только в 1885 году появился первый автомобиль с ДВС.
1906 год Fred Marriott на автомобиле Stanley Rocket установил рекорд скорости 205.5 км/ч. Интересно чем топили рекордный парамобиль.
1769 год Телега Кюньо Славна тем что поехала ну и передним приводом.
1805 год Oruktor Amphibolos Это ездило и плавало, амфибия в общем.
1824 год Паровик Берсталла и Хилла и что удивительно он полноприводный. Жаль что не сохранился.
1884 год La Marquise В 2007 году этот автомобиль продан на аукционе в Калифорнии. Цена составила 3,52 млн. долларов. Авто на ходу. И только в 1885 году появился первый автомобиль с ДВС.
1906 год Fred Marriott на автомобиле Stanley Rocket установил рекорд скорости 205.5 км/ч. Интересно чем топили рекордный парамобиль.
1925 год Doble Model E Заводится с ключа, прогрев менее минуты и можно ехать (что для паровика великолепно), бесшумен. Шедевр.
он же без корпуса
1948 год НАМИ-012 Наше чудо. Зажигание - спички ибо топливо дрова, торф или уголь. Раскочегаривается минут 30 зато горючее везде найти можно. А как чадит, прелесть.
И кстати слово шофёр происходит от французского chauffeur переводится
«кочегар, истопник» что как бы намекает.
Комментариев нет :
Отправить комментарий