Известный автопроизводитель запустил на тест порядка 600 авто по всему свету.
Машины напичканы телеметрией для сбора данных и анализа результатов.
Гибрид.
Машина собрана на базе серийной модели. Пятидверка.
Двигатель 1,8 литра, 4 цилиндра;
вместе с электромотором производит 134 л.с.
Привод передний, автомат.
На одних батареях (литиевые) осилит до 20 км. дистанции со скоростью до 100 км/час.
Расход бензина -1,8л/100 км.
Зарядка-от 110/120 вольт (Канада) - 3-3,5 часа. От 220/240 вольт - 1,5часа.
Потребляемая мощность зарядки - 3.5 кВт/час. (Проверил у жены утюг и фен для волос: 1,2 и 1,625 кВт/час соответственно).
Предполагаемая цена-27 800$.
Престарелый фотокор местной газеты надавил вострым коленцем своим на горло дилеру и вытряс себе на неделю покататься одну из них. Он поделился опытом на страницах издания. Предлагаю вольный и сокращённый перевод его заметки.
Как и положено англосаксу - мнение своё оно осторожно забыл раскрыть. Нескрываемо рад только экономии и, конечно, экологию не забыл. За неделю он проехал 500 км и потратил 20 долларов на бензин. У него получился расход 3,6 литров на 100 км. При этом 35% пробега в чисто батареечном режиме.
Переход от батарей плавный, но прибавка мощности заметна. При минус 20С проблем не было. В принципе, можно к сети и не присасываться. Самозаряжается по ходу и при торможении. Но старому мухомору было не лень скакать с удлинителем по холоду и сугробам, присасываясь на халяву везде, где только мог. По принципу - "Извинятся легче, чем просить разрешения". Благо - народ не пуган ещё таким пиратством. Хотя, по его-же признанию, полная зарядка дома обходится в 50 центов всего. В машину добавили батареек, чтоб чисто"электро" от сетевой зарядки было возможным. Прибавило веса не на 33, а на 100кг. Поэтому задняя подвеска сделана более жёсткой. Не осталось места для запаски, подпольного хранилища, а дно багажника поднялось на 2,5 см.
От себя: монотонный гул движков (лучше четырёх) успокаивает меня лучше шуршащей тишины планера.
Пока не видно ржавых "долгожителей" на "Энэджайзере" и "Михалычей" в гаражах с напряжометром.
Подожду, по загрязняю пока...
Машины напичканы телеметрией для сбора данных и анализа результатов.
Гибрид.
Машина собрана на базе серийной модели. Пятидверка.
Двигатель 1,8 литра, 4 цилиндра;
вместе с электромотором производит 134 л.с.
Привод передний, автомат.
На одних батареях (литиевые) осилит до 20 км. дистанции со скоростью до 100 км/час.
Расход бензина -1,8л/100 км.
Зарядка-от 110/120 вольт (Канада) - 3-3,5 часа. От 220/240 вольт - 1,5часа.
Потребляемая мощность зарядки - 3.5 кВт/час. (Проверил у жены утюг и фен для волос: 1,2 и 1,625 кВт/час соответственно).
Предполагаемая цена-27 800$.
Престарелый фотокор местной газеты надавил вострым коленцем своим на горло дилеру и вытряс себе на неделю покататься одну из них. Он поделился опытом на страницах издания. Предлагаю вольный и сокращённый перевод его заметки.
Как и положено англосаксу - мнение своё оно осторожно забыл раскрыть. Нескрываемо рад только экономии и, конечно, экологию не забыл. За неделю он проехал 500 км и потратил 20 долларов на бензин. У него получился расход 3,6 литров на 100 км. При этом 35% пробега в чисто батареечном режиме.
Переход от батарей плавный, но прибавка мощности заметна. При минус 20С проблем не было. В принципе, можно к сети и не присасываться. Самозаряжается по ходу и при торможении. Но старому мухомору было не лень скакать с удлинителем по холоду и сугробам, присасываясь на халяву везде, где только мог. По принципу - "Извинятся легче, чем просить разрешения". Благо - народ не пуган ещё таким пиратством. Хотя, по его-же признанию, полная зарядка дома обходится в 50 центов всего. В машину добавили батареек, чтоб чисто"электро" от сетевой зарядки было возможным. Прибавило веса не на 33, а на 100кг. Поэтому задняя подвеска сделана более жёсткой. Не осталось места для запаски, подпольного хранилища, а дно багажника поднялось на 2,5 см.
От себя: монотонный гул движков (лучше четырёх) успокаивает меня лучше шуршащей тишины планера.
Пока не видно ржавых "долгожителей" на "Энэджайзере" и "Михалычей" в гаражах с напряжометром.
Подожду, по загрязняю пока...
2 комментария :
Сильно бесит формулировка - до 100 км/ч. И ведь правы больше 100 км/ч не поедет, а реальная скорость на "батарейках" не быстрее лешехода.
Для Валеры, Стаса и тех кто в танке - эта машина поступит в продажу в 2012 году.
Отправить комментарий