В предыдущем посте как мне казалось описал процесс покупки авто в Америке достаточно подробно. Однако по Email получил вопросы, которые требуют уточнения.
Вернее все вопросы сводятся к одному - сколько же стоит машина еще в Америке, на аукционе. Понятно что на аукционе, кто предложил лучшую цену тот и купил.
Оказывается это многих пугает, воображение рисует картину - "хотел машину за 20000, а получил за 30000". Непонятно откуда такое представление, но очень далеко от действительности, мягко говоря.
Во-первых, торгуются серийные машины, а не коллекционные экземпляры, произведения искусства, и не найдется дурак, который взвинтит цену в двое. Цена от стартовой может уйти максимум на 20 %. Пример (из собственного опыта) машину со стартовой ценой в 31000 продали за 35500.
Во-вторых, кто лично вас заставляет торговаться до последнего, а не остановиться. Это не последняя машина, их тысячи и через день, два будет торговаться другая такая-же. Установили для себя "максимум" выше которого не надо лезть и все проблемы.
С моим канадским другом мы решили давать обзор продаж за неделю. Самые интересные на наш взгляд предложения. Конечно окончательную стоимость машины мы не сможем указать, данные конфиденциальные, но начальную легко. Физически не возможно охватить все, это будет два, три предложения. То, что нас просили подыскать или то, что лично нам понравилось. Предложения, которые будем показывать это подправленный и усеченный нами вариант для удобного просмотра в блоге. И конечно это не аукционные листы, там информация более подробная и объемная, ну и на английском. Думаю тем кому тема интересна, наши обзоры помогут составить полную картину. И для общего развития полезно и любопытно.
Пишите если что опять упустил notesdriver@gmail.com
Вернее все вопросы сводятся к одному - сколько же стоит машина еще в Америке, на аукционе. Понятно что на аукционе, кто предложил лучшую цену тот и купил.
Оказывается это многих пугает, воображение рисует картину - "хотел машину за 20000, а получил за 30000". Непонятно откуда такое представление, но очень далеко от действительности, мягко говоря.
Во-первых, торгуются серийные машины, а не коллекционные экземпляры, произведения искусства, и не найдется дурак, который взвинтит цену в двое. Цена от стартовой может уйти максимум на 20 %. Пример (из собственного опыта) машину со стартовой ценой в 31000 продали за 35500.
Во-вторых, кто лично вас заставляет торговаться до последнего, а не остановиться. Это не последняя машина, их тысячи и через день, два будет торговаться другая такая-же. Установили для себя "максимум" выше которого не надо лезть и все проблемы.
С моим канадским другом мы решили давать обзор продаж за неделю. Самые интересные на наш взгляд предложения. Конечно окончательную стоимость машины мы не сможем указать, данные конфиденциальные, но начальную легко. Физически не возможно охватить все, это будет два, три предложения. То, что нас просили подыскать или то, что лично нам понравилось. Предложения, которые будем показывать это подправленный и усеченный нами вариант для удобного просмотра в блоге. И конечно это не аукционные листы, там информация более подробная и объемная, ну и на английском. Думаю тем кому тема интересна, наши обзоры помогут составить полную картину. И для общего развития полезно и любопытно.
Пишите если что опять упустил notesdriver@gmail.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий