Как и было обещано ранее наиболее интересные предложения. BMW X5 хорошая, годная машина вот и пара вариантов ...
Кстати пошёл второй год, когда новый кузов ввозится по льготной растаможке.
BMW X5 Год: 2007 Двигатель: V8 4,8 л. Кузов: Серый металлик АКПП Салон: Черный Комплектация: Спорт+Премиум пакет Пробег: 96000 км Полный привод
Опции: AM/FM радио, CD, Раздельный климат-контроль, Фронтальные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности, Электростеклоподъемники, Электропривод и подогрев зеркал, Электропривод регулировок передних сидений, Кожаный салон, Подогрев сидений, Третий ряд сидений, Ксенон ближний и дальний, Адаптивный круиз- контроль, Антиблокировочная система, ,антипробуксовочная система, Система стабилизации, Центральный замок, Сигнализация, Панорамный люк, Литые диски 20".
Начальная цена 38000 $.
V8 круто, и шильдик понторылый сбоку, но аппетит, обслуживание дороже, весит больше V6 соответственно нагрузка больше на переднюю подвеску.
BMW X5 Год: 2007 Двигатель: R6 3 л. Кузов: Белый(не металлик) АКПП Салон: Белый Пробег: 61500 км Полный привод
Опции: AM/FM радио, CD, Раздельный климат-контроль, Фронтальные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности, Гидроусилитель руля, Электростеклоподъемники, Электропривод и подогрев зеркал, Электропривод регулировок передних сидений, Кожаный салон, Подогрев сидений, Третий ряд сидений, Ксенон ближний и дальний, Адаптивный круиз- контроль, Антиблокировочная система, антипробуксовочная система, Система стабилизации, Центральный замок, Сигнализация, Система доступа без ключа, люк, Литые диски.
Кстати пошёл второй год, когда новый кузов ввозится по льготной растаможке.
BMW X5 Год: 2007 Двигатель: V8 4,8 л. Кузов: Серый металлик АКПП Салон: Черный Комплектация: Спорт+Премиум пакет Пробег: 96000 км Полный привод
Опции: AM/FM радио, CD, Раздельный климат-контроль, Фронтальные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности, Электростеклоподъемники, Электропривод и подогрев зеркал, Электропривод регулировок передних сидений, Кожаный салон, Подогрев сидений, Третий ряд сидений, Ксенон ближний и дальний, Адаптивный круиз- контроль, Антиблокировочная система, ,антипробуксовочная система, Система стабилизации, Центральный замок, Сигнализация, Панорамный люк, Литые диски 20".
V8 круто, и шильдик понторылый сбоку, но аппетит, обслуживание дороже, весит больше V6 соответственно нагрузка больше на переднюю подвеску.
Опции: AM/FM радио, CD, Раздельный климат-контроль, Фронтальные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности, Гидроусилитель руля, Электростеклоподъемники, Электропривод и подогрев зеркал, Электропривод регулировок передних сидений, Кожаный салон, Подогрев сидений, Третий ряд сидений, Ксенон ближний и дальний, Адаптивный круиз- контроль, Антиблокировочная система, антипробуксовочная система, Система стабилизации, Центральный замок, Сигнализация, Система доступа без ключа, люк, Литые диски.
Начальная цена 31000 $.
Внимание на лежащую в багажнике шторку. У BMW любой лишний болт за доплату.
А вот эта машина засветилась у Тарантино в "Криминальном чтиве". На ней приехал Харви Кейтель "выручать" Траволту и Джексона.
ACURA NSX Год: 2002 Двигатель: V6 3,2 л., 293 л.с. при 1200 кг. веса,
6 МКПП, привод задний. Кузов: типа "тагра". Пробег: 51000 км.
Начальная цена 55000$. (Ну цвет сами видите)
По нашим законам это "старый хлам" и нечего им загрязнять российские дороги. А жаль!?
И относительно цены, NSX создавалась в 90-е как конкурент Ferrari и Porsche . Конкуренцию выдержала, Lamborghini тогда в подметки не годилась. Цена новой была выше 100 000 $.
И еслиловкач продавец не скрутил спидометр говорит правду то за 9 лет машина практически и не ездила.
6 МКПП, привод задний. Кузов: типа "тагра". Пробег: 51000 км.
Начальная цена 55000$. (Ну цвет сами видите)
По нашим законам это "старый хлам" и нечего им загрязнять российские дороги. А жаль!?
И относительно цены, NSX создавалась в 90-е как конкурент Ferrari и Porsche . Конкуренцию выдержала, Lamborghini тогда в подметки не годилась. Цена новой была выше 100 000 $.
И если
Комментариев нет :
Отправить комментарий