Еще одно подтверждение того, что вряд ли произойдет снижение пошлин в ближайшее время.
Не раньше 2016 года. До этого времени будет формироваться российский автопром, а компании построившие заводы в России отобьют свои вложения. Таково мнение министра промышленности и торговли России Виктора Христенко.
Вот цитата из интервью журналу "Итоги" в конце января 2011 г.
"— Реально чувствительны лишь пошлины на подержанные иномарки. А зачем заполнять растущий рынок автохламом? Это грех по отношению к людям, не только к рынку.
А что касается пошлин на новые машины... Возьмем, к примеру, страны БРИК . Кроме нас, все входят в ВТО, но пошлины на ввоз новых автомашин у них еще выше. И существенно! Потому что они тоже заняты формированием своего автопрома. Китай вообще действует жестко. Там условие стартового входа на рынок — создание СП, в котором наполовину участвует китайский партнер. И что в результате? Еще десять лет назад китайцы даже не могли купить машину в личное пользование. Теперь у них своя отрасль — в прошлом году продали 13,8 миллиона легковых машин. В России рынок большой, но не китайский, тут сложно вырастить своего чемпиона в легковом автотранспорте. Вот мы и выбрали такой сценарий, как стратегическое партнерство, который позволил бы нашим компаниям войти в альянсы с мировыми автоконцернами. Входной билет туда в одиночку не потянуть — это продажи в несколько миллионов машин в год. А совместно мы можем создать обновленную отрасль, осуществить трансфер технологий и компетенций. Причем мы эту задачку решаем в условиях гораздо более нежно-либеральных, чем кто-либо мог бы себе позволить."
Ну вот сразу же понятно, что забота о нас, о простых россиянах, чтоб автохламом нас не завалило.
Достало, что обыкновенное лобби прикрывают высокими красивыми словами и якобы заботой о стране.
Мне же как простому обывателю глубоко пох... как там в Китае и как дела у нашего автопрома.
Что делать если ни одна из выпускаемых машин в России, включая иномарки, не нравятся? Ждать. Но мне и другим простым смертным от этого ничего не обломится. Наоборот, мы из своего кармана в виде оплаты пошлин и прочих сборов, оплачиваем воздушные замки нашего правительства.
И слабо верится в то что кто-то будет делиться с нами (вами) новыми разработками и технологиями.
Вот и будет как в Китае - внешне ведро похоже на машину, а внутри древние движки Mitsubishi и Toyota. Поэтому китайцы и стараются скупить Rover, Volvo и Saab, чтобы хоть как-то подобраться к современным технологиям.
Мозги пудрить нам будут как минимум до 2016 г.
В завершении ко всему вышеизложенному. В сети увидел такой вот значок.
Китайцы даже не понимают, что с одной стороны это ошибка, а с другой - прямо в точку. И лозунг и оценка действий наших чиновников.
Не раньше 2016 года. До этого времени будет формироваться российский автопром, а компании построившие заводы в России отобьют свои вложения. Таково мнение министра промышленности и торговли России Виктора Христенко.
Вот цитата из интервью журналу "Итоги" в конце января 2011 г.
"— Реально чувствительны лишь пошлины на подержанные иномарки. А зачем заполнять растущий рынок автохламом? Это грех по отношению к людям, не только к рынку.
А что касается пошлин на новые машины... Возьмем, к примеру, страны БРИК . Кроме нас, все входят в ВТО, но пошлины на ввоз новых автомашин у них еще выше. И существенно! Потому что они тоже заняты формированием своего автопрома. Китай вообще действует жестко. Там условие стартового входа на рынок — создание СП, в котором наполовину участвует китайский партнер. И что в результате? Еще десять лет назад китайцы даже не могли купить машину в личное пользование. Теперь у них своя отрасль — в прошлом году продали 13,8 миллиона легковых машин. В России рынок большой, но не китайский, тут сложно вырастить своего чемпиона в легковом автотранспорте. Вот мы и выбрали такой сценарий, как стратегическое партнерство, который позволил бы нашим компаниям войти в альянсы с мировыми автоконцернами. Входной билет туда в одиночку не потянуть — это продажи в несколько миллионов машин в год. А совместно мы можем создать обновленную отрасль, осуществить трансфер технологий и компетенций. Причем мы эту задачку решаем в условиях гораздо более нежно-либеральных, чем кто-либо мог бы себе позволить."
Ну вот сразу же понятно, что забота о нас, о простых россиянах, чтоб автохламом нас не завалило.
Достало, что обыкновенное лобби прикрывают высокими красивыми словами и якобы заботой о стране.
Мне же как простому обывателю глубоко пох... как там в Китае и как дела у нашего автопрома.
Что делать если ни одна из выпускаемых машин в России, включая иномарки, не нравятся? Ждать. Но мне и другим простым смертным от этого ничего не обломится. Наоборот, мы из своего кармана в виде оплаты пошлин и прочих сборов, оплачиваем воздушные замки нашего правительства.
И слабо верится в то что кто-то будет делиться с нами (вами) новыми разработками и технологиями.
Вот и будет как в Китае - внешне ведро похоже на машину, а внутри древние движки Mitsubishi и Toyota. Поэтому китайцы и стараются скупить Rover, Volvo и Saab, чтобы хоть как-то подобраться к современным технологиям.
Мозги пудрить нам будут как минимум до 2016 г.
В завершении ко всему вышеизложенному. В сети увидел такой вот значок.
Китайцы даже не понимают, что с одной стороны это ошибка, а с другой - прямо в точку. И лозунг и оценка действий наших чиновников.
1 комментарий :
значок!!!!
зачет!
Отправить комментарий