16 февр. 2011 г.

CITROEN BERLINGO пятый год никаких проблем

Citroen Berlingo 1,4 л. 75 л.с. 5 МКПП  Куплен в 2007 году. "Разгонная" машина, т.е. принадлежит предприятию и эксплуатируется по максимуму.
Пробег на сегодня 108000 км. Как говорят драйверы, эксплуатирующий этот аппарат "нет проблем с машиной"  Автомобиль регулярно проходил ТО, зачем следил бдительный начальник транспортного цеха. Межсервисный пробег 15000 км., гарантия 2 года.


ТО1 - 3700 руб. ТО2 - 5500 руб. ТО3 - 5500руб. Стандартно до 45000 км. замена масла, замена масляного фильтра, воздушного фильтра. На 60000 км. ТО4 добавляется замена свечей. 600 руб. комплект, работа 1500 руб. Далее стоимость ТО5 возвращается к средней цифре в 5000 руб. На 90000 км. ТО6 прибавляется замена ремня ГРМ 6000 руб. (ремень+работа)


Масло не жрет, да и откуда аппетит при таком литраже двигателя. Системы охлаждения и кондиционирования за прошедшее время герметичность не потеряли. Расход АИ 92 в среднем 10л/100км. Заводится зимой хорошо, даже простояв на морозе пару дней. Аккумулятор кстати еще родной.


Конечно расходы одними ТО не ограничились, но и особо страшного ничего не случилось. Через 30000 км меняются передние тормозные колодки, примерно 2500 руб, за комплект. Задние 1200 руб. за комплект менялись на отметке  100000 км. В районе 70000 км. замена рычагов передней подвески (3500 за 1 рычаг) и шаровых (1300 за одну). Ну соответственно работа и развал - схождение за пару тысяч.
Глушитель прогорел к  90000 км, задняя часть, что-то около 4000 руб. Ну и последнее замена лямбда-зонда буквально недавно за 2500 руб.


Все 108295 км. сопровождались хреновой работой и скрипом педали сцепления. Говорят, это нормально и у всех и с момента появления модели. Судя по реакции производителя, точнее отсутствии таковой, это фирменная фишка Citroen. Всегда на все сто уверен что жмешь на сцепление и ничего не перепутал.



Кондишен и балалаечка для удобства водителя и пассажиров. Сзади огромный багажник для скарба.( к моменту фотосессии был не прибран, картошку разводили, поэтому фоток нет).
Конечно прочитавший это, счастливый владелец Citroen Berlingo (собственник) справедливо возразит, что не так все радужно и там скрипнет тут крякнет и надо подмазать чтоб поехать.
Не стоит забывать что слух-то разный у владельца - собственника и наемного водителя. И еще есть аксиома : Самая быстрая машина - чужая.
Поэтому глядя на пробег (и продавать его еще не предполагается), думаю Citroen честно отработал каждый рубль и каждый километр. Не простаивая в сервисах.


Комментариев нет :