Toyota Camry, V 6, 3,5л. Машина выпуска 2006 г., куплена в августе 2010 г.
Итак Toyota Camry V6, 3,5 л., 277 л.с., АКПП. Комплектация "Люкс", самая богатая из всех предлагаемых на российском рынке. Надо уточнить что "Люкс" 2006 победнее "Люкса" 2010.
Но тем не менее электрорегулировки всего что можно регулировать, кожаный салон (конечно), вставки под дерево, раздельный климат, парктроник, центральный замок, имобилайзер ,сигнализация и т.д. и т.п.
Пробег на момент покупки был 20000 км. Стоимость машины 650000 руб.
За пол года машина прошла 14000 км. Проблем никаких. Масло не жрет, антифриз тоже. Запуск, особенно в теплом гараже, с пол оборота. Ну и пару раз в холода под -30 не подвела.
Салон собран качественно, не скрипит даже зимой. Поначалу казались широкими передние стойки, ухудшающие обзор, сейчас привык все нормально. Озадачило не складывающаяся спинка заднего сидения, даже "дырки" нет. Что-то длинное не перевезти . Наверно бизнес класс машины к этому обязывает.
Кажется "ватной" педаль газа, нет мгновенной реакции на нажатие в пол. Но 277 л.с. компенсируют сей недуг. Расплата за мощность - расход топлива.
Зима: 24 л / 100 км - город; 18 л / 100 км - трасса.
Лето: 18 л / 100 км - город; 12 л / 100 км - трасса.
На 30000 км прошел "второе ТО" ( периодичность 15000 км, установленная самостоятельно). Замена масла в двигателе, замена масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, диагностика подвески, регулировка клапанов.
Стоимость материалов плюс работа 8000 руб. на официальном сервисе Toyota.
Таковы все расходы за пол года. Пока нет проблем, далее посмотрим.
Пичалька - налог на мощность, владелец не говорит об этом но мы то знаем, а так он счастлив или около того. Конечно свет в конце тоннеля появился, в виде уменьшения ставки налога в два раза, но лучше не производить вычисления по формуле 14000 / 100 * 18 * 26,1 =
Меньше знаешь - крепче спишь.
Итак Toyota Camry V6, 3,5 л., 277 л.с., АКПП. Комплектация "Люкс", самая богатая из всех предлагаемых на российском рынке. Надо уточнить что "Люкс" 2006 победнее "Люкса" 2010.
Но тем не менее электрорегулировки всего что можно регулировать, кожаный салон (конечно), вставки под дерево, раздельный климат, парктроник, центральный замок, имобилайзер ,сигнализация и т.д. и т.п.
Пробег на момент покупки был 20000 км. Стоимость машины 650000 руб.
За пол года машина прошла 14000 км. Проблем никаких. Масло не жрет, антифриз тоже. Запуск, особенно в теплом гараже, с пол оборота. Ну и пару раз в холода под -30 не подвела.
Салон собран качественно, не скрипит даже зимой. Поначалу казались широкими передние стойки, ухудшающие обзор, сейчас привык все нормально. Озадачило не складывающаяся спинка заднего сидения, даже "дырки" нет. Что-то длинное не перевезти . Наверно бизнес класс машины к этому обязывает.
Кажется "ватной" педаль газа, нет мгновенной реакции на нажатие в пол. Но 277 л.с. компенсируют сей недуг. Расплата за мощность - расход топлива.
Зима: 24 л / 100 км - город; 18 л / 100 км - трасса.
Лето: 18 л / 100 км - город; 12 л / 100 км - трасса.
На 30000 км прошел "второе ТО" ( периодичность 15000 км, установленная самостоятельно). Замена масла в двигателе, замена масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, диагностика подвески, регулировка клапанов.
Стоимость материалов плюс работа 8000 руб. на официальном сервисе Toyota.
Таковы все расходы за пол года. Пока нет проблем, далее посмотрим.
Пичалька - налог на мощность, владелец не говорит об этом но мы то знаем, а так он счастлив или около того. Конечно свет в конце тоннеля появился, в виде уменьшения ставки налога в два раза, но лучше не производить вычисления по формуле 14000 / 100 * 18 * 26,1 =
Меньше знаешь - крепче спишь.
Комментариев нет :
Отправить комментарий