Volvo XC 90, 2007 г.в., двигатель 5 цилиндров , 2,5 л. турбо, 210 л.с., АКПП, пробег на сегодня 85000 км. Еще один "разгонный" автомобиль.
Автомобиль принадлежит предприятию, частые пробеги в командировках по Уралу и конечно стояние в пробках Екатеринбурга. Эксплуатируется опытным драйвером с многолетним стажем. С его слов: почти никаких нареканий, автомобиль не подводил в течении всего срока эксплуатации. Запуск зимой на твердую "четверку" (без автозапусков и разных подогревов). Расход масла в норме без доливов в межсервисный пробег. Тоже относится к антифризу и тормозной жидкости. Вот расход топлива это РАСХОД топлива (АИ 95, на уровне гораздо более мощных V6 других производителей) средний: зимой - 25л/100км, летом - 18л/100км.
Год назад меняли аккумулятор 4100 руб. Менялись колодки передние и задние 4500 руб. и 3000 соответственно.
Из недостатков сразу приходящих на ум, только один - подвеска, на хороших скоростях (140 и далее) по трассе, на волнах случаются "пробои".
Машина регулярно и в срок проходит ТО у официального дилера.
Что скажешь пресловутые шведские (теперь уже китайские) надежность и безопасность. К слову, гарантия на Volvo 2 года без ограничения пробега (при условии соблюдения условий дилера - точного посещения сервиса для ТО).
А за все хорошее надо платить. Всем давно известно что сервис Volvo самый дорогой в "премиум" сегменте, куда Volvo себя относит. Эксплуатант именно этого автомобиля подтверждает это, рассказывая о безумных (на мой взгляд) ценах за ТО.
Для меня сие было загадкой, но вот пришло время разобраться досконально за что же такие бабки. Неужели за значок на радиаторной решетке.
Итак межсервисный интервал 15000 км. Есть так называемое "нулевое" ТО (абсолютно бесплатное) через 1000 км или 3 месяца (что наступит раньше)
которое по сути является диагностикой. Далее уже за кровные.
ТО 1 - 12000 руб., ТО 2 - 24000 руб., ТО 3 - 12000 руб., ТО 4 - 24000 руб., ТО 5 - 12000 руб., Предстоящее ТО 6 - 45000 руб.
Секрет таких сумм в количестве проводимых работ во время ТО. Вот точный перечень работ с расходниками на ТО 1, ТО 3, ТО 5 (официальные программы ТО):
Проверка подвески а/м, проверка тормозной системы, проверка и регулировка стояночного тормоза, проверка освещения, проверка уровня и состояния рабочих жидкостей, доведение до нормы, проверка электрооборудования согласно программе ТО, переустановка индикатора необходимости проведения ТО, проверка состояния шин, проверка АКБ, считывание кодов неисправностей, смазка петель, замков, проверка и регулировка стеклоочистителей/омывателей, замена масла и масляного фильтра в двигателе, замена салонного фильтра.
ТО 2, ТО 4 :
проверка подвески а/м, проверка тормозной системы, проверка и регулировка стояночного тормоза, проверка освещения, проверка уровня и состояния рабочих жидкостей, доведение до нормы, проверка электрооборудования согласно программе ТО, переустановка индикатора необходимости проведения ТО, проверка состояния шин, проверка АКБ, считывание кодов неисправностей, смазка петель, замков, проверка и регулировка стеклоочистителей/омывателей, замена масла и масляного фильтра в двигателе, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена топливного фильтра, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости.
ТО 6 (90000 км) ко всему выше изложенному по ТО 2 и 4 добавляется:
замена ремня ГРМ, замена приводного ремня, замена натяжного и холостого роликов ремня ГРМ, замена натяжителя приводного ремня.
Ну вот где "собака порылась", любое ТО, у любого производителя потянет на столько же если выполнять то что делают на Volvo.
Раскрыт секрет супер надежности Volvo.
А соблюдая эти условия любая машина будет супер - пупер и т.д. и т.п. , может быть даже и Lada Kalina.
Автомобиль принадлежит предприятию, частые пробеги в командировках по Уралу и конечно стояние в пробках Екатеринбурга. Эксплуатируется опытным драйвером с многолетним стажем. С его слов: почти никаких нареканий, автомобиль не подводил в течении всего срока эксплуатации. Запуск зимой на твердую "четверку" (без автозапусков и разных подогревов). Расход масла в норме без доливов в межсервисный пробег. Тоже относится к антифризу и тормозной жидкости. Вот расход топлива это РАСХОД топлива (АИ 95, на уровне гораздо более мощных V6 других производителей) средний: зимой - 25л/100км, летом - 18л/100км.
Год назад меняли аккумулятор 4100 руб. Менялись колодки передние и задние 4500 руб. и 3000 соответственно.
Из недостатков сразу приходящих на ум, только один - подвеска, на хороших скоростях (140 и далее) по трассе, на волнах случаются "пробои".
Машина регулярно и в срок проходит ТО у официального дилера.
Что скажешь пресловутые шведские (теперь уже китайские) надежность и безопасность. К слову, гарантия на Volvo 2 года без ограничения пробега (при условии соблюдения условий дилера - точного посещения сервиса для ТО).
А за все хорошее надо платить. Всем давно известно что сервис Volvo самый дорогой в "премиум" сегменте, куда Volvo себя относит. Эксплуатант именно этого автомобиля подтверждает это, рассказывая о безумных (на мой взгляд) ценах за ТО.
Для меня сие было загадкой, но вот пришло время разобраться досконально за что же такие бабки. Неужели за значок на радиаторной решетке.
Итак межсервисный интервал 15000 км. Есть так называемое "нулевое" ТО (абсолютно бесплатное) через 1000 км или 3 месяца (что наступит раньше)
которое по сути является диагностикой. Далее уже за кровные.
ТО 1 - 12000 руб., ТО 2 - 24000 руб., ТО 3 - 12000 руб., ТО 4 - 24000 руб., ТО 5 - 12000 руб., Предстоящее ТО 6 - 45000 руб.
Секрет таких сумм в количестве проводимых работ во время ТО. Вот точный перечень работ с расходниками на ТО 1, ТО 3, ТО 5 (официальные программы ТО):
Проверка подвески а/м, проверка тормозной системы, проверка и регулировка стояночного тормоза, проверка освещения, проверка уровня и состояния рабочих жидкостей, доведение до нормы, проверка электрооборудования согласно программе ТО, переустановка индикатора необходимости проведения ТО, проверка состояния шин, проверка АКБ, считывание кодов неисправностей, смазка петель, замков, проверка и регулировка стеклоочистителей/омывателей, замена масла и масляного фильтра в двигателе, замена салонного фильтра.
ТО 2, ТО 4 :
проверка подвески а/м, проверка тормозной системы, проверка и регулировка стояночного тормоза, проверка освещения, проверка уровня и состояния рабочих жидкостей, доведение до нормы, проверка электрооборудования согласно программе ТО, переустановка индикатора необходимости проведения ТО, проверка состояния шин, проверка АКБ, считывание кодов неисправностей, смазка петель, замков, проверка и регулировка стеклоочистителей/омывателей, замена масла и масляного фильтра в двигателе, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена топливного фильтра, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости.
ТО 6 (90000 км) ко всему выше изложенному по ТО 2 и 4 добавляется:
замена ремня ГРМ, замена приводного ремня, замена натяжного и холостого роликов ремня ГРМ, замена натяжителя приводного ремня.
Ну вот где "собака порылась", любое ТО, у любого производителя потянет на столько же если выполнять то что делают на Volvo.
Раскрыт секрет супер надежности Volvo.
А соблюдая эти условия любая машина будет супер - пупер и т.д. и т.п. , может быть даже и Lada Kalina.
Комментариев нет :
Отправить комментарий