Я не люблю гибриды и электромобили. Их существование объясняю только данью моде. Их непрактичность и дороговизна очевидна (особенно в России). Но в Женеве наверно половина новинок была из их числа. Отрицать этот факт было бы глупостью.
Наступаю на горло своей песне. Удовлетворяю любопытство борцов за экологию и экономичность.
Откуда их столько в Екатеринбурге, местная изношенная электросеть подключение лишнего кипятильника не выдерживает, а если электромобили, целых два ... Беда!
Вернемся к нашим баранам, точнее гибридам и т.п.
Rolls - Royce Phantom 102 EX никакой нибудь гибрид, а электрокар. Технические данные не разглашаются. Известно, что автомобиль ожидает мировое турне по дилерам и клиентам фирмы, чтобы узнать мнение об автомобиле. Сможет ли электрический Rolls-Royce отвечать всем требованиям, которые предъявлялись к машинам этой марки, только с бензиновыми двигателями.
|
image via greencarreports.com |
Большой автомобиль и большая батарейка.
|
image via greencarreports.com |
Porsche Panamera S Hybrid. У Porsche гибридов уже столько же сколько у Lexus. V6 мощностью 333 л.с. и электродвигатель 47 л.с. итого 380 л.с. (Porsche должен оставаться Porsche) До 100 км/ч за 6 сек., максимальная скорость 269 км/ч. Двигатели могут работать как совместно так и по отдельности (правда на электро тяге проедет всего 2 км и на педаль даже шнурки не должны падать). Расход 8л/100км, при условии что машина "обута" в Michelin (определенной модели естественно)
|
image via topgear.com |
Porsche 911GT3 R Hybrid. Система такая, 480 л.с. от 6 цилиндрового оппозита на задние колеса, 160 л.с. от электромотора на передние колеса. Батареек нет, есть система рекуперации энергии. В нужный момент, при резком ускорении бросает 160 лошадок на переднюю ось.
|
image via topgear.com |
Nissan Esflow концепт. Электромобиль - спорткар. 0 - 100 км/ч за 5 сек. На одной подзарядке может проехать 240 км.
|
image via topgear.com |
Volkswagen Bulli Concept. Тоже чистый электрокар. Мощность 114 л.с. на передние колеса. 12 сек. разгон до "сотни" и 300 км на одной зарядке (серьёзная заявка).
|
image via topgear.com |
Volvo V60 Hybrid. B Volvo особо гордятся тем, что в паре с электродвигателем в 70 л.с. трудится
дизель 205 л.с. и возможностью двигаться в одном из трех режимов: гибрид, электро и максимальная отдача. Только на электричестве можно проехать 50 км.
|
image via greencarreports.com |
BMW ActivE серийный образец электромобиля. Готов к продажам в США. Мощность 170 л.с., 250 Нм крутящий момент, 160 км на одной зарядке. В багажник влезает только кошелек (там батарейки)
|
image via greencarreports.com |
Ну и куда же без Toyota. Toyota Yaris HSD очередной гибрид - концепт. Раньше Yaris был вне гибридного движения. Одно слово - мода (и бензиновый он "кушал" чуть больше стакана).
|
image via greencarreports.com |
И в завершении темы, как говорил один киногерой: " Я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся." Данные производителей о пробеге на одной зарядке сродни данным о расходе топлива. Все мы знаем, слышали, видели что V6, 3,5 литра расходует 10л/100км ...
1 комментарий :
Электрический Rolls - Royce нужная вещь для олигарха-нищеброда или нефтяного шейха экономящего на бензине.
Отправить комментарий