4 мар. 2011 г.

Гольф класс на авто аукционах за неделю с 26.02 по 4.03

Сегодня мои любимые, "волки в овечьей шкуре". Автомобили гольф - класса с правильными движками.
Все машины "свежие". Обратите внимание на "мировую глобализацию", выштамповку под задний номер на "американских" машинах. Гнутые номера уходят в прошлое.
Начну с родоначальника класса Volkswagen Golf GTI. Клеточка в интерьере веселенькая. Единственный в троице у кого может быть "автомат" (помимо 6 МКПП), точнее "робот" DSG с двумя сцеплениями.


Volkswagen Golf GTI  Год 2010  Двигатель 4 цилиндра, 2 л., турбо, 210 л.с. АКПП DSG (7 ступенчатое, двухдисковое) Кузов белый Салон серый Привод передний Пробег 15200 км
Опции: AM/FM радио, CD, климатконтроль, электростеклоподъемники, электро зеркала,салон тканевый, руль и рычаг КПП обтянуты кожей, люк, датчик дождя, датчик света, доступ без ключа, литые диски 17".
Начальная цена 23000 $.

Mazda 3 MPS, второе поколение . С "мордочкой" по-моему перемудрили (улыбка дебила) и "ноздря" на капоте, чтобы все понимали что за тачка. Зря, предыдущая машина мало чем отличалась от просто Mazda 3, была в этом изюминка. А вообще дело вкуса. 


Mazda 3 MPS  Год 2010  Двигатель 4 цилиндра, 2,3 л., турбо, 260 л.с. МКПП 6 - ступенчатая  Кузов красный  Салон черный  Привод передний Пробег 904 км
Опции: AM/FM радио, CD, навигация, климатконтроль, кожаный салон, электростеклоподъемники, электро зеркала, подогрев сидений, доступ без ключа, ксенон, литые диски 18".
Начальная цена 22000 $

Acura CSX Type S. А на российский лад Honda Civic седан с двигателем от  европейского Type R (только хэтчбек). Тут все просто как и у  VW. Только спец поймет, что за машина.


Acura CSX Type S  Год 2009  Двигатель 4 цилиндра, 2 л., 201 л.с. МКПП 6 - ступенчатая  Кузов белый Салон черный Привод передний Пробег 23600 км
Опции: AM/FM радио, CD, климатконтроль, электрорегулировки зеркал, стекол, подогрев сидений, кожаный салон, навигация, люк, датчик света, датчик дождя, литые диски 17".
Начальная цена 19000 $.

Вся троица разгоняется до сотни в пределах 6 секунд, максималка в районе 250 км/ч. То что надо в городе.

Недавно где то прочел рассуждения одного "знатока" на тему, что "европейки" и "японки" в Америке и в Европе (России) разные вещи и почему-то все на Ford ссылался. Вот специально для таких особо одаренных этот обзор. Что называется, найди десять отличий (конечно если кроме Ford еще марки знаешь).

Комментариев нет :