Сниженные с точностью до копейки, на рубль с литра, цены на бензин на ценниках АЗС выглядят просто издевательски.
Цена АИ 95 в Екатеринбурге 25,1 руб. за литр. Как сиё расценивать, как подарок, подачку, затычку не знаю. Надолго ли и КТО опять повлияет на цены?
Посмотрим как там у них, в мире рыночных отношений, обстоят дела с ценами на топливо.
Канада, отчет на 1 марта 2011 года. Бензин 115,1 центов за литр. Дизель 118,5 центов за литр. США , отчет на 28 февраля 2011 года. Бензин 3,38 $ за галлон. Дизель 3,71 $ за галлон. Конвертируем и получаем. В Канаде бензин - 33,4 рубля за литр, дизель - 34,2 рубля за литр. В США бензин 25,9 рублей за литр, дизель 28,5 рублей за литр.
Кто хочет знать откуда беру цены и с чем сравниваю читать здесь. Кто хочет проверить формулу конвертации и узнать сколько это в литрах, американский галлон смотреть сюда.
За период в две недели в Канаде снизились, а в США наоборот цены подросли. Но впервые за месяц цены выше чем у нас.
Но чтобы жизнь нам медом не казалась, напомню - на дворе март месяц. До 1 апреля надо оплатить транспортный налог. Уже многие получили письма счастья.
Вспомним, что в прошлом году базовая ставка налога снижена в два раза. А с начала года в цену литра топлива заложен 1 рубль транспортного налога.
Сайт налоговой службы Свердловской области разъясняет, сколько же нам придется платить. Тем кто боится, что при посещении сайта налоговой, блеванет на экран монитора, объясню в чем дело.
Базовая ставка снижена, но региональные власти вправе изменять ее (уменьшать или увеличивать), но не более чем в десять раз. Наши власти посчитали и пришли к выводу, что ставки транспортного налога принятые ими ранее не превышают базовую ставку (новую уменьшенную) умноженную на 10 и поэтому в рамках закона не видят смысла в снижении транспортного налога в Свердловской области. За 2010 код мы заплатим больше чем за 2009, а за 2011 больше чем за 2010. Это больше где-то процентов на 40. Ниже кусочек таблицы от налоговой.
Получается в марте этого года каждый автомобилист (я еще не слышал чтобы где-то в каком-то регионе уменьшили или убрали налог) заплатит налог за 2010 и уже платит, покупая бензин и солярку (с 1 января 2011) за 2011. Посчитаем: машина 150 л.с. * 26 руб. = 3900 руб., в неделю бак бензина уходит 60 л., т.е. 60 руб. * 4 = 240 руб. в месяц * 12 = 2880 руб. (машина мощнее и налог больше и расход) . И на следующий год опять - налог еще больший (смотри таблицу) и в бензине уже 2 рубля налога.
Всё, будут у нас лучшие дороги в мире!
Цена АИ 95 в Екатеринбурге 25,1 руб. за литр. Как сиё расценивать, как подарок, подачку, затычку не знаю. Надолго ли и КТО опять повлияет на цены?
Посмотрим как там у них, в мире рыночных отношений, обстоят дела с ценами на топливо.
Канада, отчет на 1 марта 2011 года. Бензин 115,1 центов за литр. Дизель 118,5 центов за литр. США , отчет на 28 февраля 2011 года. Бензин 3,38 $ за галлон. Дизель 3,71 $ за галлон. Конвертируем и получаем. В Канаде бензин - 33,4 рубля за литр, дизель - 34,2 рубля за литр. В США бензин 25,9 рублей за литр, дизель 28,5 рублей за литр.
Кто хочет знать откуда беру цены и с чем сравниваю читать здесь. Кто хочет проверить формулу конвертации и узнать сколько это в литрах, американский галлон смотреть сюда.
За период в две недели в Канаде снизились, а в США наоборот цены подросли. Но впервые за месяц цены выше чем у нас.
Но чтобы жизнь нам медом не казалась, напомню - на дворе март месяц. До 1 апреля надо оплатить транспортный налог. Уже многие получили письма счастья.
Вспомним, что в прошлом году базовая ставка налога снижена в два раза. А с начала года в цену литра топлива заложен 1 рубль транспортного налога.
Сайт налоговой службы Свердловской области разъясняет, сколько же нам придется платить. Тем кто боится, что при посещении сайта налоговой, блеванет на экран монитора, объясню в чем дело.
Базовая ставка снижена, но региональные власти вправе изменять ее (уменьшать или увеличивать), но не более чем в десять раз. Наши власти посчитали и пришли к выводу, что ставки транспортного налога принятые ими ранее не превышают базовую ставку (новую уменьшенную) умноженную на 10 и поэтому в рамках закона не видят смысла в снижении транспортного налога в Свердловской области. За 2010 код мы заплатим больше чем за 2009, а за 2011 больше чем за 2010. Это больше где-то процентов на 40. Ниже кусочек таблицы от налоговой.
Наименование объекта налогообложения
|
Налоговая ставка (в рублях за лошадиную силу), в соответствии с Законом 43–ОЗ
|
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) |
2009 год
|
2010 год
|
Предельная ставка в соответствии со ст. 361НК, увеличенная в 10 раз
|
до 100 л.с. (73,55 кВт) включительно |
9,5
|
12,6
|
25
|
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно |
21,2
|
26
|
35
|
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно |
37,7
|
41,1
|
50
|
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно |
55
|
61,2
|
75
|
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) |
105,9
|
120
|
150
|
Получается в марте этого года каждый автомобилист (я еще не слышал чтобы где-то в каком-то регионе уменьшили или убрали налог) заплатит налог за 2010 и уже платит, покупая бензин и солярку (с 1 января 2011) за 2011. Посчитаем: машина 150 л.с. * 26 руб. = 3900 руб., в неделю бак бензина уходит 60 л., т.е. 60 руб. * 4 = 240 руб. в месяц * 12 = 2880 руб. (машина мощнее и налог больше и расход) . И на следующий год опять - налог еще больший (смотри таблицу) и в бензине уже 2 рубля налога.
Всё, будут у нас лучшие дороги в мире!
Комментариев нет :
Отправить комментарий