В Европе таких машин не встретишь, там развернуться негде в буквальном смысле. В России есть пара экземпляров (были в сети фото машин на фоне наших пейзажей).
Информации в ру-зоне практически никакой (тем более точной и правдивой) и ту надо поискать. Все сводится к одной-двум фотографиям и комментариям типа: "Во б... какой, больше Hammer б..."
В Америке это не единичный товар (продукт тюнинга), а производство поставленное на поток. Принцип как в начале ХХ века, на заре автомобилестроения, когда на стандартное шасси по заказу делают кузов. Как раньше кузовные ателье.
За основу берется Ford серии F650/750 (бывает еще Dodge Ram серии 5500). Привод задний или полный.
Двигатели дизельные 6 цилиндровые с турбонаддувом, фирмы Cummins 6,7L или Caterpillar C 7. Мощность двигателей от 200 л.с. до 360 л.с. Трансмиссия на выбор МКПП 6 или 7 ступенчатые, АКПП 5 или 6 ступенчатые. Кабина может быть одинарная, полуторная или двойная. В "базе" усилитель руля, самоблокирующийся дифференциал, АБС, кондиционер. Вес (снаряженная масса) 4400 кг. Построенный кузов естественно еще увеличит массу, но разрешенная максимальная нагрузка на шасси 11000 кг.
Для производства выбирают "платформу" с самым мощным двигателем ( кто бы сомневался).
Cummins 6,7L - дизель, турбо, 6,7л., 360 л.с., 1084 Нм, рабочий диапазон частоты вращения 1440 - 2400 об/мин.
Caterpillar C 7 - дизель, турбо, 7 л., 330 л.с., 1166 Нм, рабочий диапазон частоты вращения 1400 - 2400 об/мин.
Стоимость нового шасси у Ford - 56000 $, у Dodge - 47000 $. Конечная цена зависит от фантазии заказчика, в среднем выходит 100000 - 120000 $ (бывает и больше).
|
image via f650pickups.com |
Максимальная скорость, ускорение до 100 км/ч и расход известны только владельцу. В спецификации таких данных нет. Известно лишь, что производители двигателей, рекомендуют для оптимизации эксплуатационных характеристик и расхода топлива "максималку" в 110 км/ч. Думаю в реальности она не намного больше.
Расход с массой за 5 тонн, с полным приводом да с таким коэффициентом лобового сопротивления, уверен не меньше 20 л / 100 км.
Межсервисные интервалы для двигателей - 12000 км.
|
image via f650pickups.com |
Полный привод и обязательно лебедка, которую сразу и не разглядеть на таком бампере.
|
image via f650pickups.com |
Двери как у Lamborghini не проблема. Любой каприз за ваши деньги.
|
image via f650pickups.com |
|
image via f650pickups.com |
Хромированные бензобаки снизу выполняют роль подножек. Размеры в длину позволяют даже пикапу иметь шесть дверей и три ряда сидений, точнее диванов.
|
image via f650pickups.com |
На крыше можно загорать как на яхте. Кстати о размерах (есть на первом фото) Напомню 1 фут равен 12 дюймам (размеры даны в дюймах),1 дюйм = 2,54 см, 1 фут = 30,48 сантиметров. Длина шасси 5,5 метра добавим передний и задний свесы за 6 метров вылезет. Ширина 2,5 метра. Высота 2,3 метра. Впечатляет, особенно высота. Фиг спрыгнешь, что демонстрирует фото выше.
|
image via f650pickups.com |
Кузов может быть не только пикап, но и универсал.
|
image via f650pickups.com |
Все как у нормального джипа, только размеры больше и мебель в салоне из гостиной.
|
image via f650pickups.com |
На самом деле вариантов очень много и кузовов и интерьеров. Самые любопытные могут посмотреть на сайте
www.f650pickups.com . Количество предложений говорит о наличие хорошего спроса.
|
image via f650pickups.com |
И очень нравится мне шиномонтаж у американцев.
|
image via f650pickups.com |
Комментариев нет :
Отправить комментарий