Колебание цен на нефть последние две недели практически никак не сказалось на розничные цены бензина и солярки на автозаправках в России, США и Канаде.
В США на конец марта розничные цены не изменились бензин 3,56 $ за галлон, дизель 3,9 $ за галлон.
В Канаде бензин подешевел на 3 цента за литр, дизель вырос на 1 цент за литр (посмотреть можно здесь для сравнения). Бензин - 1,21 $ за1 литр, дизель - 1,27 $ за 1 литр. Нам интересно в рублях, поэтому конвертируем и получаем - снижение цен по всем позициям (курс рубля к доллару) .
В США бензин 26,6 руб. за 1 литр, дизель 29,1 руб. за 1литр.
В Канаде бензин 34,1 руб. за 1 литр, дизель 35,8 руб. за 1литр.
У нас в Екатеринбурге без изменений 25,1 руб за литр АИ 95 и 24,6 руб. за литр ДТ и ходят упорные слухи (сегодня даже из телевизора) что скоро цена повысится (подготавливают).
В конце прошлой недели два автоконцерна, работающих в России, Fiat и VW получили отказ от правительства России на свою просьбу пересмотреть новые правила промсборки автомобилей, которые вступили в силу 1.03.2011г.
В чем тут смысл. Соглашение подписывается сроком на 8 лет. Выпуск автомобилей должен быть не меньше 300000 для нового предприятия и не менее 350000 для уже действующего на территории России. Методом крупноузловой сборки (поставили колеса и дворники) должно производится не более 5 % от вышеуказанных цифр. 30 % выпускаемых автомобилей должны комплектоваться двигателями и КПП произведенными в России. Через 5 лет локализация производства должна достигнуть 60 %.
Производитель за это (за подпись соглашения) получает таможенные льготы на ввоз комплектующих.
А правительство наше верит что новые правила заставят автоконцерны наладить в России еще и производство комплектующих и запчастей, заняться разработками и инжинирингом. (Fiat c VW просто слабаки)
Я прямо вижу эту картину. Десять иностранных производителей (что смог быстро вспомнить) начали выпускать по 350000 автомобилей в год (итого 3 500 000 шт) к ним в ближайшее время присоединяются еще пять нет десять и сразу выпуск на полную мощность - по 300000 шт. в год ( еще 3 000 000 шт). Калифорнийская дизайн студия Nissan переезжает под Калугу и теперь здесь черпает вдохновение. Инженерный центр McLaren в спешке сворачивает свои дела в Англии и перебирается в среднюю полосу России заниматься инжинирингом.
Все это напоминает классиков и славный город Васюки. А российский рынок переваривал 2 500 000 в лучшие времена. Наверно я что-то пропустил и уровень жизни у нас стал как в США или численность населения как в Китае. И плевать мы хотели на всякие там Европы, где цифра в 6 000 000 авто в год, очень серьезная. Россия вперед!
В США на конец марта розничные цены не изменились бензин 3,56 $ за галлон, дизель 3,9 $ за галлон.
В Канаде бензин подешевел на 3 цента за литр, дизель вырос на 1 цент за литр (посмотреть можно здесь для сравнения). Бензин - 1,21 $ за1 литр, дизель - 1,27 $ за 1 литр. Нам интересно в рублях, поэтому конвертируем и получаем - снижение цен по всем позициям (курс рубля к доллару) .
В США бензин 26,6 руб. за 1 литр, дизель 29,1 руб. за 1литр.
В Канаде бензин 34,1 руб. за 1 литр, дизель 35,8 руб. за 1литр.
У нас в Екатеринбурге без изменений 25,1 руб за литр АИ 95 и 24,6 руб. за литр ДТ и ходят упорные слухи (сегодня даже из телевизора) что скоро цена повысится (подготавливают).
В конце прошлой недели два автоконцерна, работающих в России, Fiat и VW получили отказ от правительства России на свою просьбу пересмотреть новые правила промсборки автомобилей, которые вступили в силу 1.03.2011г.
В чем тут смысл. Соглашение подписывается сроком на 8 лет. Выпуск автомобилей должен быть не меньше 300000 для нового предприятия и не менее 350000 для уже действующего на территории России. Методом крупноузловой сборки (поставили колеса и дворники) должно производится не более 5 % от вышеуказанных цифр. 30 % выпускаемых автомобилей должны комплектоваться двигателями и КПП произведенными в России. Через 5 лет локализация производства должна достигнуть 60 %.
Производитель за это (за подпись соглашения) получает таможенные льготы на ввоз комплектующих.
А правительство наше верит что новые правила заставят автоконцерны наладить в России еще и производство комплектующих и запчастей, заняться разработками и инжинирингом. (Fiat c VW просто слабаки)
Я прямо вижу эту картину. Десять иностранных производителей (что смог быстро вспомнить) начали выпускать по 350000 автомобилей в год (итого 3 500 000 шт) к ним в ближайшее время присоединяются еще пять нет десять и сразу выпуск на полную мощность - по 300000 шт. в год ( еще 3 000 000 шт). Калифорнийская дизайн студия Nissan переезжает под Калугу и теперь здесь черпает вдохновение. Инженерный центр McLaren в спешке сворачивает свои дела в Англии и перебирается в среднюю полосу России заниматься инжинирингом.
Все это напоминает классиков и славный город Васюки. А российский рынок переваривал 2 500 000 в лучшие времена. Наверно я что-то пропустил и уровень жизни у нас стал как в США или численность населения как в Китае. И плевать мы хотели на всякие там Европы, где цифра в 6 000 000 авто в год, очень серьезная. Россия вперед!
Комментариев нет :
Отправить комментарий