Toyota Camry R4 2,4 л., 167 л.с., АКПП, год 2007. Комплектация в то время обзывалась R 2, сейчас "комфорт"
Пробег на сегодняшний день 72500 км. За четыре года подтвердила звание надежной марки. По гарантии меняли втулку заднего стабилизатора и примерно на 20000 км заскрипело что-то в салоне - удалили путем проклейки передней панели.
Да, скучная машина. Никаких тебе происшествий, поломок, движений по сервисам. Одним словом снотворное. (я чуть не заснул печатая рассказ счастливого хозяина). И налог транспортный (пичалька) пока терпимый. Не так как здесь.
Пробег на сегодняшний день 72500 км. За четыре года подтвердила звание надежной марки. По гарантии меняли втулку заднего стабилизатора и примерно на 20000 км заскрипело что-то в салоне - удалили путем проклейки передней панели.
Как принято у Toyota через месяц или 1000 км бесплатное нулевое ТО (диагностика), далее через 10000 км. Стоимость первых трех ТО (у официального дилера) в среднем 7000 руб. Замена моторного масла и фильтров. ТО 4 дороже раза в два (13500 руб) добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости.
Далее гарантийный срок подошел к концу и работы по замене масел и фильтров (периодичность осталась 10000 км.) перешли в сервис с более демократичными ценами (замена масла - работа и расходники за 3500 руб.) На 70000 км. замена масла в АКПП - 5000 руб. В это же время второй раз, но уже за свой счет замена втулки заднего стабилизатора - 1200 руб. Говорят сейчас машины избавлены от этого недуга (втулку усилили).
За 4 года замена только задних тормозных колодок - 3500 руб. (работа самостоятельная).
Расход топлива средний летом 14 л/ 100 км, зимой 16 л/ 100 км. Масло без долива за 10000. Антифриз - аналогично. Аккумулятор еще родной.Да, скучная машина. Никаких тебе происшествий, поломок, движений по сервисам. Одним словом снотворное. (я чуть не заснул печатая рассказ счастливого хозяина). И налог транспортный (пичалька) пока терпимый. Не так как здесь.
Комментариев нет :
Отправить комментарий