27 апр. 2011 г.

INFINITI FX 35 как "убить" машину за три года

Infiniti FX 35, V 6, 3,5 л., 283 л.с., АКПП, 2003 года выпуска из Америки.
Машина приехала в Россию в 2007 году. На одометре было 21000 миль, что в километрах 33600. Состояние почти идеальное. Надо сказать лучшее состояние из всех машин, которые я покупал на аукционах в Америке. Резина как новая, в аптечке не распечатанный американский аспирин, на коже практически не было заломов. Ощущение что машиной вообще не пользовались. Хотя цвет самый обыкновенный - серебристый металик, кожа не перфорированная, дисплей двухцветный, навигации и DVD нет, литые диски на 18".


Комплектация для Infiniti FX 35 - базовая. Но климатконтроли раздельные, люк, вся электрика, куча подушек, память в настройках, противотуманки, датчики света и дождя все присутствовало.
Автомобиль попал в руки человека, у которого девиз - не надо делать культа из машины (не взирая на марки и эмблемы) и считает что задача его - автомобиля, перемещать владельца с семьей и багажом из точки А в точку В.
Надо сказать Infiniti справлялся с поставленной задачей первые пару лет. Расходовал АИ 92 в среднем 20 л. на 100 км., масла не жрал и не подтекал антифризами и прочими рабочими жидкостями. Хотя и огорчал хозяина не великими габаритами. Пробеги были хорошими и к 2010 году на одометре была цифра 100000 км.
Расходы за это время сводились к замене масла в двигателе и замене фильтров ( 4500 руб. - материалы и работа) с периодичностью в 10000 км.  На 50000 км замена передних тормозных колодок - 1500 руб., которые через 15000 км. оказались полным дерьмом и были заменены на оригинальные и соответственно более дорогие - 2300 руб. 85000 км замена передних амортизаторов, оригинал - 18000 руб. В районе 90000 - 100000 км. замена подшипника задней ступицы - 2500 руб. и замена рулевой рейки - 32000 руб. (рейка + работа).


Практически ровно на 100000 км  замена ремня кондиционера - 1000 руб. вместе с работой, замена трансмиссионного масла - 5000 руб. также вместе с работой.
Видимо Infiniti начинают "уставать" к 100000 км.
Но роковое событие, которое привело к процессу вынесенному в  заголовок, случилось когда владелец машины выбирал сервис, в котором осуществлялся ремонт. Автомобиль не на гарантии (да и дилеров марки в городе не было в то время), расстояние от дома и реклама сделали свое  дело. Был выбран сервис с наглым кооперативным названием и одними высококлассными профессионалами в штате.


Профессионалы справлялись с заменой масла и фильтров, меняли тормозные колодки, амортизаторы и рулевые рейки и даже проводили сложную операцию под названием "развал - схождение".
Но случилось страшное, совершенно неожиданно двигатель Infiniti "затроил", появились "провалы" при разгоне, неуверенный запуск холодного или наоборот горячего двигателя, увеличился расход топлива.
И вот тут началось. Диагностику правильно сделать не могли. Перечень работ по устранению проблемы определялся методом "тыка". Чистили топливный фильтр, стоящий в бензобаке, чистили (продували) систему подачи воздуха от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Проводили операцию по чистке и регулировке клапанов. Только что в выхлопную трубу не дули. Соответственно за все брали деньги. Суммы хоть и не огромные, но устранить проблему не могли. Двигатель "оживал" на некоторое время, а  потом опять "чах". В очередной визит на сервис один из "специалистов" поставил диагноз: датчик , тыкнул пальцем, замкнула большая муха, типа овод (КАК) !!!
Услышав это умозаключение, сразу же владелец решил - надо продавать. Машина была продана с отметкой на одометре в 120000 км. и как выяснилось вовремя. Вскоре после продажи прогорело седло клапана.
В настоящее время в городе есть дилер Infiniti и наверное  люди, работающие там, умеют проводить диагностику автомобиля.
Уверен, проблема была в датчике массового расхода воздуха, в котором завыделывался датчик положения дроссельной заслонки, в котором в свою очередь на потенциометре стерся графитовый слой от времени.


Комментариев нет :