Начало здесь: Что можно сделать с новым PRADO
Toyota Land Cruiser Prado 2010 год, дизель 3 л., АКПП, 173 л.с. зиму пережил нормально, запускался без дополнительных "примочек".
Конечно при условии использования качественного дизельного топлива. Через месяц (или 1000 км) прошел нулевое ТО. Бесплатно, просто смотрят все ли на месте, ничего не отвалилось (диагностика).
Средний расход топлива зимой 13.5 л./ 100 км., с заявленным у производителя не сходится - 10.4 л./ 100 км. по городу. Toyota не исключение, такая проблема у всех автопроизводителей. Но все таки 13.5 л. это не 25 л. Налог транспортный не огромный (раз в пять меньше чем за бензиновый).
Разгоняется бодренько, бензиновому уступает пару секунд. И как бы ладно ибо зима, сугробы.
Toyota Land Cruiser Prado 2010 год, дизель 3 л., АКПП, 173 л.с. зиму пережил нормально, запускался без дополнительных "примочек".
Конечно при условии использования качественного дизельного топлива. Через месяц (или 1000 км) прошел нулевое ТО. Бесплатно, просто смотрят все ли на месте, ничего не отвалилось (диагностика).
По собственной инициативе на 2000 км замена масла и масляного фильтра. Обошлось в 2660 руб. масло 7л., фильтр 500 руб., замена сама 500 руб. Дилер только приветствовал такую инициативу. Впереди ТО 1 на 10000 км. (межсервисный пробег 10000 км как и у бензинового), стоимость у официальных дилеров 10400 руб. (дороже бензинового на 300 руб.)
Разгоняется бодренько, бензиновому уступает пару секунд. И как бы ладно ибо зима, сугробы.
Комментариев нет :
Отправить комментарий