Тюнинг - понятие (занятие) не знающее границ. Улучшать и дорабатывать авто можно до бесконечности.
Но что у машины внутри, что делали с двигателем и подвеской, как выглядит салон (если стекла затонированы) знает только ее владелец. Все остальные любопытствующие и просто сторонние наблюдатели могут оценить лишь внешний вид авто. Бывает нравится, бывает нет, а иногда просто смешно.
Абсолютно субъективно выбрал по внешнему виду три автомобиля. То что все марки японские получилось случайно. Просто три разные идеи в подходе к внешности машины.
Toyota Sypra 2002 г. "Родные" двигатели 6 цилиндровые 3 л. атмосферник или с турбинной, мощностью от 230 до 330 л.с., 5 МКПП или 4 АКПП (информация для общего развития)
Такой вариант очень любят в России и для любой марки авто. Все в оперении, спойлерах и диффузорах.
|
image via speedhuters.com |
Обязательный атрибут просто огромного диаметра глушитель. Антикрыло взад, глушитель побольше и уже приблизился к своему идеалу. Дальше постепенно меняются бампера, крылья и т.д. и т.п. Кому финансы позволяют, то все сразу и по полной программе.
|
image via speedhuters.com |
Вот с дверями сложнее и дороже.
|
image via speedhuters.com |
И видно и слышно и задолбало уже. Мне не нравится. Слишком всего много.
Второй вариант симпатичнее. Все лаконично, все по минимуму. Но уверен все затратнее и по времени и по деньгам.
|
image via speedhuters.com |
Не просто привести в такое состояние железо 1972 года рождения. Тут уже в работе присутствует момент реставрации.
|
image via speedhuters.com |
Nissan Skyline GT-R. В отличие от современного GT-R мощностью в 480 л.с. в 1972 году Nissan располагал лишь 160 л.с.
|
image via speedhuters.com |
Внутри то ли не доделали, то ли деньги кончились, то ли тюнинг такой.
Третий вариант, заводской тюнинг от спортивного подразделения Honda.
Honda Civic Mugen RR мощность двухлитрового "атмосферника" увеличена до 240 л.с.
|
image via speedhuters.com |
Самый простой вариант. Для современного автомобиля, все навесное и не навесное свободно продается, для интерьера и двигателя, в промышленных масштабах. Все ставится на стандартные места, стандартными креплениями. Заводские варианты как правило не слишком выпендрежные.
|
image via speedhuters.com |
Классическое сочетание красного и черного и в экстерьере и в интерьере.
|
image via speedhuters.com |
Комментариев нет :
Отправить комментарий