BMW X5 2005 г. Двигатель рядный шестицилиндровый 3 л., 230 л.с. АКПП. В Россию приехал из Америки в 2008 г.
В комплектация не было только навигации и ксенона, все остальные атрибуты премиум класса в наличии. Пробег на момент покупки 30000 миль. На левой передней двери была небольшая вмятина (краска целая), что снизило цену машины на пару тысяч долларов.
В 2010 г. расходы только на ТО (через 15000 км.) - 7500 руб.
Двигатель масло не жрет, между заменами долив не требуется. Антифриз так же, за два года не доливался. Система кондиционирования с жарой справлялась на отлично, никаких проблем или сюрпризов. Расход бензина АИ 92 средний: летом - 15л./100км., зимой - 18л./100км. при довольно энергичном стиле вождения.
А еще машина любила ездить на рыбалку. И кто теперь скажет, что X5 не внедорожник. А мысль о том, что под тобой все таки BMW X5 помогла избежать попадания в ситуацию, когда надо идти за трактором.
В комплектация не было только навигации и ксенона, все остальные атрибуты премиум класса в наличии. Пробег на момент покупки 30000 миль. На левой передней двери была небольшая вмятина (краска целая), что снизило цену машины на пару тысяч долларов.
Вмятину устранили без проблем, не снимая двери, одновременно затонировали стекла, за все 10000 руб. Заменили все рабочие жидкости и фильтры. Материалы с работой обошлись в 9000 руб. Светотехнику переделали под европейский стандарт, бортовой компьютер перевели в метрическую систему, одометр с миль перевели на километры. За все колдовство с электроникой пришлось выложить 15000 руб. Таковы первые расходы на машину, далее до зимы (машина пришла в Россию летом) никаких расходов кроме бензина. Зимой были куплены колеса Nokian Hakkapeliitta 5 SUV - 25000 руб.
В 2009 г. куплены пороги 30000 руб. К расходам на содержание машины отнести сложно, скорее для красоты.
После пробега в 15000 км. ТО - замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра. Работа и расходники - 7500 руб. В этом же году вложения в подвеску замена передних и задних рычагов. Передние - 20000 руб. плюс работа 2000 руб. Задние - 30000 руб., работа - 4000 руб. Ну и развал - схождение 2000 руб.
В 2010 г. расходы только на ТО (через 15000 км.) - 7500 руб.
Двигатель масло не жрет, между заменами долив не требуется. Антифриз так же, за два года не доливался. Система кондиционирования с жарой справлялась на отлично, никаких проблем или сюрпризов. Расход бензина АИ 92 средний: летом - 15л./100км., зимой - 18л./100км. при довольно энергичном стиле вождения.
А еще машина любила ездить на рыбалку. И кто теперь скажет, что X5 не внедорожник. А мысль о том, что под тобой все таки BMW X5 помогла избежать попадания в ситуацию, когда надо идти за трактором.
1 комментарий :
нда, расходы на содержание такого автомобиля впечатляют, но он стоит того)
Отправить комментарий