Покупаешь набор, а потом в гараже спокойно, с перерывом на пиво, собираешь себе автомобиль.
Судя по количеству предложений в Америке и Канаде развлечение достаточно популярное. У нас как всегда все очень сложно в плане разрешительных документов. Теоретически запретов нет. Купить, привезти и растаможить самое простое, а вот получить одобрение типа (сертификат) на единичное транспортное средство сложнее. В
техническом регламенте вроде все прописано, но так как все для нас ново (и документ и Kit car) и необычно, процедура "ввода в эксплуатацию" собранного своими руками автомобиля затянется по времени и конечно все не бесплатно. Трудностей хватает, но таким же способом в Россию завозят самолеты (малой авиации), собирают и сертифицируют, знаю точно и не по наслышке.
Итак можно собрать Ferrari, Porsche, Lamborghini, Ford, Hammer и т.д. и т.п
Мне больше нравятся английские машины AC Ace (AC Cobra), Lotus super seven.
Во-первых, машины легендарные. Во-вторых, очень мелкосерийные и собирались в сарае, есть шанс доказать, что отвертку ты держишь лучше.
|
image via angelfire.com |
Lotus super seven. Двигатель GM V6 3,8 л., 260 л.с., 406 Нм.очень серьезно для машинки весом в пол тонны.
|
image via angelfire.com |
0 - 100 км/ч за 3,6 сек. 0 - 160 км/ч за 9 сек.
|
image via angelfire.com |
AC Cobra легендарная английская машина 60-х. Потяжелее Lotus (около 1000 кг.) но и двигатели мощнее V8 Ford объемом 7 л. с двумя карбюраторами, мощностью 425 л.с. и крутящим моментом в 650 Нм.
|
image via kirkhammotorsports.com |
Машина полностью алюминиевая. Есть комплекты и с пластиковым кузовом, но алюминий как и у оригинала. Использовать имя "Cobra" имеет право только Shelby Automobiles.Inc, компания принадлежащая американскому гонщику Кэроллу Шелби, поэтому другие производители называют машину своими именами, что сути не меняет.
|
image via kirkhammotorsports.com |
Ultima - современный английский производитель. Автомобиль оригинальный, а не реплика.
|
image via ultimasports.co.uk |
Кузов пластиковый на пространственной стальной раме. Двигатели от Chevrolet Corvette V8, 6,3 л., 540 л.с., 720 Нм.
|
image via ultimasports.co.uk |
Возможны варианты с увеличением мощности вплоть до 1000 л.с.
|
image via ultimasports.co.uk |
Собрал в сарае такую "зажигалку" выехал и порвал какую нибудь Ferrari, если встретил на наших колдобинах.
Стоимость таких конструкторов от 30000 $ до 50000 $. Увлечение не из дешевых.
Комментариев нет :
Отправить комментарий