Renault Megane 2005г., 1,6 л., 113 л.с., МКПП, комплектация Sportway, включающая все жизненеобходимое. Пробег 50000 км.
Гарантия на автомобиль 3 года или 100000 км. Межсервисный пробег 15000 км. или 1 год, что наступит ранее.
Ежегодное ТО включает: замену масла, замену свечей, замену фильтров масляного, воздушного, салонного. Стоимость около 5000 руб. (материалы и работа). В районе 10000 км. первый раз заменили наконечники рулевых тяг. Почему-то в Renault не считают это гарантийным случаем, как и замену опорных подшипников, а запчасти в разряде расходников. Видимо потому что замена этих тяг происходит достаточно регулярно. За весь пробег (50000 км) уже три замены. Стоимость тяг и работ по замене не велика и имеет тенденцию к снижению. Первый раз 3000 руб., в последний практически в два раза ниже.
За первые три года (пробег 25000 км) никаких дополнительных расходов на сервис и ремонт. Примерно на 30000 км. (гарантия закончилась) вышла из строя система изменения фаз газораспределения. Говорят не единичный случай у Renault. Замена фазарегулятора влечет за собой замену ремня ГРМ. Стоимость материалов и работ 30000 руб. Срок замены ГРМ отодвинулся с рекомендованного ТО - 60000 км. на ТО - 90000 км. (в данном случае с 6 лет эксплуатации на 9 год жизни машины). На 30000 км. замена передних тормозных колодок - 750 руб. На 40000 км. замена задних тормозных колодок - 350 руб.
На 45000 км. неприятный сюрприз - загорелась лампочка неисправности водительской подушки безопасности. Диагностика выявила, что перетерся шлейф, по сути простой проводок, а менять пришлось весь рулевой блок с подрулевыми переключателями. 10000 руб. за запчасти и работу.
За пять лет один раз в этом году долив антифриза в пределах 200 грамм. Масло между заменами не доливается. Система кондиционирования не требует вмешательства. Недавно пройденная диагностика показала, что и подвеска обойдется без ремонта в ближайшее время. Зимний запуск без проблем. Средний расход бензина (в основном город) АИ 92 зимой - 12 л./ 100 км., летом - 9 л./ 100 км.
Итог: основные затраты (40000 руб.) потребовались по окончании срока гарантии (закон подлости), без них сервис Megane обходится в 5000 руб. в год. Ну а если сложить все и поделить на "прожитые" годы выходит по 13000 руб. Все это при условии выполнения работ у официального дилера, т.е. есть возможность еще сэкономить.
Гарантия на автомобиль 3 года или 100000 км. Межсервисный пробег 15000 км. или 1 год, что наступит ранее.
Ежегодное ТО включает: замену масла, замену свечей, замену фильтров масляного, воздушного, салонного. Стоимость около 5000 руб. (материалы и работа). В районе 10000 км. первый раз заменили наконечники рулевых тяг. Почему-то в Renault не считают это гарантийным случаем, как и замену опорных подшипников, а запчасти в разряде расходников. Видимо потому что замена этих тяг происходит достаточно регулярно. За весь пробег (50000 км) уже три замены. Стоимость тяг и работ по замене не велика и имеет тенденцию к снижению. Первый раз 3000 руб., в последний практически в два раза ниже.
За первые три года (пробег 25000 км) никаких дополнительных расходов на сервис и ремонт. Примерно на 30000 км. (гарантия закончилась) вышла из строя система изменения фаз газораспределения. Говорят не единичный случай у Renault. Замена фазарегулятора влечет за собой замену ремня ГРМ. Стоимость материалов и работ 30000 руб. Срок замены ГРМ отодвинулся с рекомендованного ТО - 60000 км. на ТО - 90000 км. (в данном случае с 6 лет эксплуатации на 9 год жизни машины). На 30000 км. замена передних тормозных колодок - 750 руб. На 40000 км. замена задних тормозных колодок - 350 руб.
На 45000 км. неприятный сюрприз - загорелась лампочка неисправности водительской подушки безопасности. Диагностика выявила, что перетерся шлейф, по сути простой проводок, а менять пришлось весь рулевой блок с подрулевыми переключателями. 10000 руб. за запчасти и работу.
За пять лет один раз в этом году долив антифриза в пределах 200 грамм. Масло между заменами не доливается. Система кондиционирования не требует вмешательства. Недавно пройденная диагностика показала, что и подвеска обойдется без ремонта в ближайшее время. Зимний запуск без проблем. Средний расход бензина (в основном город) АИ 92 зимой - 12 л./ 100 км., летом - 9 л./ 100 км.
Итог: основные затраты (40000 руб.) потребовались по окончании срока гарантии (закон подлости), без них сервис Megane обходится в 5000 руб. в год. Ну а если сложить все и поделить на "прожитые" годы выходит по 13000 руб. Все это при условии выполнения работ у официального дилера, т.е. есть возможность еще сэкономить.
Комментариев нет :
Отправить комментарий